Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.08.2014, 23:17   #11
Освоившийся
 
Аватар для dimkey
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Балашов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 151
Вес репутации: 20 dimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущее
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

прочитал всю тему, хотел собирать на 126 поршневой, но теперь наткнулся на этот непонятный R/S, типа на 126 поршневой тяга ниже, а на 124 тяга на низах лучше, двигатель кручу редко очень, в основном спокойная езда, иногда прицеп, теперь весь в сомнениях, на какой поршневой собирать?!
126 СТК уже купил, лежат второй месяц вместе с вкладышами и 193 блоком.
и еще вопрос, за какое время можно все перекинуть. (примерно)
dimkey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
21124, 21126, безвтык, загнуло клапана


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:05.