ввасилий, Да,поставил новую .Пошел первую попавшуюся купил в магазине аля 2109 .ну его нах ,надоело изысками заниматься !
зы:Но помпой дело не окончилось ,на следующий день геныч полыхнул в пробке -во зрелище то было (тоже уже задолбасля играть в лотерею с нашими диодными мостами ,коплю на Бошевский !),но это уже другая история .
Она самая .Обычная без всяких там приписок типа :премиум и прочего пафоса .
Ну а чтобы зазор крыльчатка стенки в блоке были минимальны поставил без прокладки на герметик .Печка греет ,но струйка правда меньше течет в бачек чем с прежней (всетаки пластиковая крыльчатка более производительная чем чугунёвая )
У меня ТЗА на 10000 хватило, зашумела и ремень сползать начал. Попросил товарища привезти с рынка помпу, он привёз турбу лузар. Завтра заберу, буду ставить. Потом отпишусь как она
Доброго времени суток всем! до последнего времени ни каких посторонних звуков, шума не замечал и вот резко появился скрежет, причём проехать успел не БОЛЬШЕ тридцати километров и помпа рванула на ходу, антифриз ушёл... Притащили на галстуке до стояки. Пока ни чего разбирал и не смотрел. Обидно. Думаю предстоит внеплановая замена ещё и ГРМ со всеми причиндалами, ведь за три года пробег совсем не большой.
Доброго времени суток всем! Вот продолжение к моему недавнему посту. Сперва фото.
До снятия помпы (стоит криво)
Сама помпа(крыльчатку вынимали отдельно, зажимом)
Ремень (порезало куском металла развалившейся помпы который прокрутило вокруг шестерни коленвала)
Поставили- помпа Лузар, ремень Dayco, подшипник натяжной(шумел)VBF и 5 литров антифриза CoolStream. Да и ещё клапана отрегулировали. Мотор шепчет.
Добавлено через 1 час 3 минуты
Что-то фотки не подгрузились. Прошу прощения. Положил в свой альбом
__________________
Соблюдаю правило трёх "Д"
Последний раз редактировалось Андрей710; 14.08.2014 в 16:27..