Может потеют стёкла при прогреве машины? У меня пока прогревается двигатель в движении, если три человека в салоне начинает потеть стекло задней двери. Достаточно включить обогреватель или подождать пока двигатель прогреется.
было бы все так просто. по городу едешь, ничего не происходит, стекла чистые, едешь по трассе, температура за бортом ниже 15, скорость выше 100, начинает покрываться инеем нижняя часть стекол боковых.
было бы все так просто. по городу едешь, ничего не происходит, стекла чистые, едешь по трассе, температура за бортом ниже 15, скорость выше 100, начинает покрываться инеем нижняя часть стекол боковых
Сегодня утром проделал эксперимент, о котором писал пару постов назад.
Температура на улице -17, машина на стоянке стояла двое суток, поэтому инеем покрылись не только стекла, но и вся крыша, двери, капот и крышка багажника. Короче вся машина белая, родного цвета не видно :-).
Завел машину, пока прогревалась, скребком почистил лобовое и сделал дырки для в инее для зеркал. Пока все это делал, двигатель прогрелся до 34 градусов.
Поехал, пока прогревался в движении печка дула на стекло холодным (горячий воздух не включал). Когда двигатель прогрел до 70 градусов, включил горячий воздух. Лобовое оттаяло быстро, а вот боковые никак.
Двигатель прогрелся, я выехал на трассу, боковые оттаивать не хотели.
Включаю печку на вторую скорость, положение вниз/лобовое. Проехал 5 км, результат нулевой. Открыл заднее правое стекло на сантиметр. Через три километра оттаяли переднее боковые. Задние боковые оттаяли через 8 км. Через 10 км при скорости около 100 км/час оттаяли все окна!!! После этого проехал еще 25 км, с чистыми окнами.
Сегодня утром проделал эксперимент, о котором писал пару постов назад.
Температура на улице -17, машина на стоянке стояла двое суток, поэтому инеем покрылись не только стекла, но и вся крыша, двери, капот и крышка багажника. Короче вся машина белая, родного цвета не видно :-).
Завел машину, пока прогревалась, скребком почистил лобовое и сделал дырки для в инее для зеркал. Пока все это делал, двигатель прогрелся до 34 градусов.
Поехал, пока прогревался в движении печка дула на стекло холодным (горячий воздух не включал). Когда двигатель прогрел до 70 градусов, включил горячий воздух. Лобовое оттаяло быстро, а вот боковые никак.
Двигатель прогрелся, я выехал на трассу, боковые оттаивать не хотели.
Включаю печку на вторую скорость, положение вниз/лобовое. Проехал 5 км, результат нулевой. Открыл заднее правое стекло на сантиметр. Через три километра оттаяли переднее боковые. Задние боковые оттаяли через 8 км. Через 10 км при скорости около 100 км/час оттаяли все окна!!! После этого проехал еще 25 км, с чистыми окнами.
я вообще окна не открываю и у меня все оттаивает от печки, может у вас воздух не достаточно грячий или из боковых воздуховодов не сильно дует? Причем всегда на 1й скорости печка работает, на 2ую редкуо включаю.
Зимой, снег заносится ногами в машину ( как не тряси) и тает на коврике. Туда же дует горячий воздух из печки. Влажность внутри машины повышается и на скорости конденсируется на окнах и замерзает. Надо проверить систему вентиляции салона, особенно клапана. Но такое было, есть и будет В сильные морозы.
Блин, задние стёклышки подзапотевают однако... и суперподстройки печки не помогают... вот так незадача!
Сейчас в московском регионе -8, а что же будет со стёклами при более высоких температурах?!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
кстати видел сегодня ниссан экстрейл на трассе такая же картина.Шевроле ланос тоже в этом списке.так что это общая проблема.
еще добавлю сюда Рено Меган. В салоне ташкент, а боковые стекла во льду.
В старой, девятке с высокой панелью, с ее отвратительной печкой, такого не было.
Подозреваю, недостаточна вентиляция салона. В девятке например для этого предусмотрены специальные щели сзади в потолке салона.
Получается российские конструкторы сделали слишком герметичный автомобиль?
Вентиляция в калине продумана. В задней части кузова в разных кузовах по разному сделаны вентиляционные щели. Циркуляцию воздуха можно почуствовать после начале движения.
Для предотвращения запотевания стёкол рекомендуется направлять весь воздух на лобовое стекло.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Получается российские конструкторы сделали слишком герметичный автомобиль?
ага. переусердствовали. (кстати, с некоторой долей допущения можно утверждать, что у запотевающей машины все нормуль в плане течей в салон)
вот кстати стоит подумать, где эту дырку (для вентиляции салона) организовать.