признак порванной гофры в стакане бензонасоса, по-моему.
блок бензонасоса разбирал, гофра целая.... в жопу забита сетка была... ваще черная в грязи какой то даж не просвечивала. Поменял провалы пропали..... но расход всеравно не радует... мне почему то кажется касячная прошивка какая то.... ибо открывая на одинаково дроссельную заслонку на 3 й и 4й передачи получаем моментальный расход 16 и 9 литров соответственно, тяга при этом почти идентичная..... стал щас с 50 км/ч переключаться на 4ю и расход по городу 8-9 литров..... хочется еще меньше ибо бенз все дорожает и дорожает(((
Кстати расход на холостом почему то 1.2 и меньше не падает((( и это на прогретом двигателе.... снова возникает чувство что создатели моей прошивки в наглую обогатили смесь с холостых и по 3ю передачу.
прокатился на кавказ ..в общем 2400км накатал ..
первые 300км до 105 км\ч и 500км были со скоростью (трасса дон) 120км\ч и средним расходом 5.5л .. сам был в шоке, ощущение что по этой дороге машина плывёт как "по маслу" .. дальше краснодар и пробки и жара и цука не выносимо стоять часами не подвижным (ну так попал, в одном месте авария из 5 машин, которые фуры не могли объехать а дальше ремонт дорог) кондей включил .. и дальше до моря только с кондеем.. и по морю только с конедеем..и проехал так 500км .. расход вырос до 6.5л .. и вот обратный путь, решено выезжать вечером.. кондей не включал.. в одном месте под краснодаром была авария ночная, но двигались потихоньку и не долго .. и расход сравнял к 5.9л ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
АЗС последние 5 месяцев только Лукойл (автоматическую рядом со мной открыли и бенз на рубль дешевле). последний месяц 95 правлюсь, до этого 92 экто. На 95м мягче едет гашетку давить так не надо)
Я раньше тоже только на Лукойле, но тока на настоящем. Лук по франшизе - это уже не Лук. А настоящих Луколов мало осталось. Как то так.
Поэтому последние два года на ГПН.
Итак пришел мне OBD2 ибо не люблю я на сервисах диагностироваться, у них либо всегда все хорошо либо всегда все плохо...... нашел 2 вещи которые мне не нравятся.
1-угол ДПДЗ при отпущенной педали показывает 8,6% помоему должно быть 0% или я чтото путаю?
2-Расход воздуха на прогретом двигателе на холостых оборотах 3,6-4 г/с тоесть 13.6-14.4 кг/ч по мануалу на мой 1.4 двиг расход вроде как до 10 кг/ч на холостых должен быть.
3-Напряжение ДМРВ 1,045 я так понимаю он помирает.
ну может и расход отсюда ползет
Итак пришел мне OBD2 ибо не люблю я на сервисах диагностироваться, у них либо всегда все хорошо либо всегда все плохо...... нашел 2 вещи которые мне не нравятся.
1-угол ДПДЗ при отпущенной педали показывает 8,6% помоему должно быть 0% или я чтото путаю?
2-Расход воздуха на прогретом двигателе на холостых оборотах 3,6-4 г/с тоесть 13.6-14.4 кг/ч по мануалу на мой 1.4 двиг расход вроде как до 10 кг/ч на холостых должен быть.
3-Напряжение ДМРВ 1,045 я так понимаю он помирает.
ну может и расход отсюда ползет
Расход на холостом ходу 1,36 литра/час че так много то?
сломался мой генератор заводской 85А.. пробег 70тыс км.. подшипники начали проворачиваться на роторе .. так вот проблем с расходом не было..
поставил я 115А генератор .. обкатал его две недели и проехал порядка 1 тыс км .. пути те же самые, погодные условия те же.. расход понизился почти на 0.5л .. даже с кондеем ..
конешно фантастика, но факты есть факты ..
Заправлялся так же в городе на лукойле, а за городом роснефть .. места заправки не меняю. ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************