Позавчера на заправке залил литров десять, сел - уровень не изменился - подумал накрылся датчик уровня. Сегодня достал модуль - нет поплавка. Удивился малость, рассмотрел внимательнее у модуля отколота часть корпуса (кусок с направляющей втулкой, куда входит одна из шпилек крышки и рядом с ней пара кусков пластика). Выловил в баке обломки, пружину и поплавок.
Сделал на скорую из медной проволоки петлю для шпильки, чтоб не болталась (за неё слегка задевала штанга поплавка).
Сейчас зашёл в сеть в поисках нового корпуса, пока безрезультатно.
ВОПРОС: Есть ли смысл искать корпус для топливного модуля 1118-1139009 или придётся брать весь модуль в сборе?
Есть ли смысл искать корпус для топливного модуля 1118-1139009 или придётся брать весь модуль в сборе?
можно попробовать поискать ,по разборкам ,по разным авторемонтам ,а вдруг да завалялся Бн б\ушный калиновский у кого .
а так ,да только новый брать придется !
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от zelen333
Подскажите где подключается провод массы датчика уровня топлива? Похоже неточность показания в плохом ее контакте.
Провод чёрно-белого цвета закреплён под левый задний болт крепления рычага ручного тормоза под тоннелью пола. Через эту массу питается бензонасос, а так же от неё зависит точность показания уровня топлива.
Общий принцип для всех точек подключения на массу такой:
- раскрутить, осмотреть шпильку и зачистить контактную плоскость этой шпильки, если наконечник прижимается к какой-нибудь гайке, как в случае массы на двигателе, то её нужно заменить на новую и хорошо затянуть.
- осмотреть наконечники проводов на предмет излома, окисления и надёжности обжатия, всё это дело зачистить мелкой шкуркой до блеска, если совсем плохо выглядят, то заменить новыми.
- протереть чистой тряпочкой, надеть на шпильку, сверху поставить шайбу, потом шайбу гровер и затянуть гайку
- для всех масс в моторном отсеке желательно каждый раз после обслуживания применять новый крепёж с оцинкованным покрытием, особенно если родные гайки заржавели - это контактное соединение и часть тока идёт через гайку, а ржавчина очень плохо проводит ток.
- в конце соединение можно смазать Литолом или брызнуть силиконовой смазкой.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от Карунас
Провод чёрно-белого цвета закреплён под левый задний болт крепления рычага ручного тормоза под тоннелью пола. Через эту массу питается бензонасос, а так же от неё зависит точность показания уровня топлива.
На каких комплектациях это уродство cсделано ?!-раньше провод массы БН висел на шпильке заднего правого фонаря !
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от Андрей710
На каких комплектациях это уродство cсделано ?!-раньше провод массы БН висел на шпильке заднего правого фонаря !
просвети пожалуйста где на седане т.к. парит мозг- то лампочка загорается топлива и пищит то сам бензонасос свистит- но с последним звук исчезает если протыкаю иглой,а на игле провод с + 12 и звук насоса становиться как положенно -понимаю что не то но разберусь с этим, а потом с косяком установщиков кондюка,которые сломали замок руля и нарушили работу сторонней сигнализации,а именно перестала блокировать без, но! и стадия плохой плюс- может и минус.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Народ может быть такая проблема из-за бензонасоса. P0302 "Обнаружены пропуски воспламенения в 2-м цилиндре", P0300 "Обнаружены множественные пропуски воспламенения". А то сегодня машина начала себя странно вести, потеряла динамику разгона(которой и так нет), глохнуть на перекрестках, когда сцепление выживаешь, при старте, так вообще сразу бывает глохнет, если не нажмешь газ.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение выше это вопрос...
P.S. почему то не могу редактировать свое сообщение.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от mavritonec
P.S. почему то не могу редактировать свое сообщение.
Будет 10 сообщений - сможете.
Цитата:
Сообщение от mavritonec
Народ может быть такая проблема из-за бензонасоса. P0302 "Обнаружены пропуски воспламенения в 2-м цилиндре", P0300 "Обнаружены множественные пропуски воспламенения"
Дурит у Вас 2-й цилиндр. Из простого, свеча, форсунка, проверяется переставлением в соседний цилиндр: переместится ошибка, значит она; ВВ провод , либо придется лезть глубже: компрессия и т.д.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Свечи норм, BB провода тоже почти новые, пару тысяч на них отъездил. Эти ошибки возникли в момент остановки двигателя, потом сделал сброс, завел, двигатель работает ровно, 880 оборотов ХХ и не возникает этих ошибок. Далее нажал на педаль газа, обороты до 3-4К поднял и отпустил педаль газа. Обороты упали и начали плавать от 400 до 600 или совсем заглох двигатель. До этих ошибок, но с теми же симптомами была и есть ошибка P0102 низкий уровень сигнала ДМРВ, смотрел вольтаж у него был 0.7 - 0.8 (хотя с такой же ошибкой автомобиль до сегодня нормально чувствовал себя). Стоит диагностический блютуф адаптер и периодически посматриваю ошибки и в целом работу системы.
P.S. ДУ чистил, ДМРВ ставил другой... одинаково, такое чувство, что насос работает криво, фильтра топливные оба менял. Могу ошибаться, вот и спрашиваю, что может быть еще? Топливный насос в сборе стоит чуть более 2к и не хочу деньги на ветер выкидывать.