Я тоже нашел по этим данным.
Короче дилеры вообще обнаглели, свою работу не выполняют, меня так и не приглашали по калибровки ESC, заезжал к ним, а у них даже нужной версии дсц нету, а тут уже и еще одно предписание.
Вазу в обратную связь чтоль писать?
В связи с появившимся письмом интересует вопрос: в таблице указан № шасси и " авто для з/ч, как по этому списку проверить наличие моего автомобиля?
Открываешь таблицу в Excel, нажимаешь Ctrl+F, вбиваешь номер щасси своего авто и если он есть в списке, тебе Excel выделит ту самую строчечку
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Я тоже нашел по этим данным.
Короче дилеры вообще обнаглели, свою работу не выполняют, меня так и не приглашали по калибровки ESC, заезжал к ним, а у них даже нужной версии дсц нету, а тут уже и еще одно предписание.
Вазу в обратную связь чтоль писать?
Напиши в обратную связь, мне кажется.
Ну и своему дилеру продублируй вопрос.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от hufsa
Я так и не очень понял, что за проблема с ЦБКЭ? Попал под предписание =/
Насколько я знаю, в блоке кузовной электроники перегореть может какой-то ключ из-за ошибки в схемотехнике.
Вот и решили отозвать, пока не поздно))
Писали здесь уже, поворотники левые постоянно горят и не тухнут и дальний пропадает.
Когда ставил сигналку у дилера, мне сказали что случаев таких у них не мало было, это был конец апреля 2014.
Ну так то теоретически возможность кривой прошивки сжечь электронику реальна. С компами такое возможно.
Ищя причину в интернете, наткнулся еще на одну причину выхода из строя этого блока, вода через плохо приклеенное стекло лобового попадает в этот блок, прям как с мозгами было.
Ну не знаю, не реально как-то, находится он подпанелью слева, но не под стеклом.
а кто-то тут отписывался, что слева вода текет, может и не через стекло.
Ссылку найду, скину, на драйве было.
Там смысл был такой текста, что блок накрылся, его заменили и он опять накрылся и обнаружили, типа вода попала на втором.
Ищя причину в интернете, наткнулся еще на одну причину выхода из строя этого блока, вода через плохо приклеенное стекло лобового попадает в этот блок, прям как с мозгами было.
имхо, сия причина никак не связана с отзывом.
типа после перепрошивки, добавляется новая инструкция - не сгорать?
да и плохо приклееное стекло даст о себе знать после первого хорошего ливня.