после установки (среда прошлой недели), в чт сделал сход развал, кастор оставил 2 градуса, все остальные параметры естественно в зелени)) по подвеске больше ничего менять не пришлось (кроме развальных болтов) все в норме, резинки полиуретан.
на данный момент проехал на дампах порядка 1300 км (трасса волгоград-котельниково) + езда по разбитым бетонкам, и самым убогим дорогам во вселенной - те в волгоградской области.
передние стойки имеют регулировку жесткости, стоит "барашек" внизу в районе развальных болтов и имеет 4 положения регулировки. я пока испробовал с 1 го по 3 е. на первом положении (самое мягкое) - мне и моему жопомеру не очень понравилось, тк оно не для быстрой езды по убитым дорогам. стойка не успевает отрабатывать все неровности (стиральная доска и и тп) в результате чего образуется лишние колебания которые передаются на кузов, кроме того при первоначальном положении регулировки жесткости - получается то что работа передних стоек и задних (нерегулируемых) идет по разному, кому как а мне лично это вызывает дискомфорт. вместе с тем на скоростях до 40 кмч по разбитым дорогам ехать на первом положении довольно комфортно, переезд трамвайных путей или жд путей - практически не заметно, траекторию в поворотах авто держит более чем, крены минимальны.
второе положение регулировки жесткости - имхо самый оптимальный вариант, как для передвижения по трассе так и по городу. минимум вибраций передается на кузов, подвес более собран, идет практически одинаковая работа как передней так и задней подвески. на трассе машину разгонял до 160 кмч - никаких подруливаний, в повороты входит на 5. переезды жд путей и тп препятствий с минимальной отдачей на кузов. по поведению работа стоек напоминает каябу газмяс, но дампы работают чуть мягче.
3 е положение - так скажем его лучше использовать в тех регионах где есть нормальные дороги. для дорог искалеченных ВОВ 1941-1945 годов 3 положение жесткости лучше не применять. думаю и 4 е тоже, хотя я его не еще ни разу не использовал.
скажу сразу - я стойки не жалею и никаких хвалебных од дампам петь не собираюсь, если какая то выйдет из строя я об этом напишу, ну или о тех или иных проблемах. на данный момент по работе они меня устраивают на 99%, как они себя поведут в плане живучести - покажет время.
как они себя поведут в плане живучести - покажет время.
чтобы дольше пожили надо либо обрезать передние пыльники, чтоб получились удлинённые стаканы, либо сделать вырезы как на стоке задних, это чтоб воду с грязью внутрь не засасывало, задние пыльники плохо видно( ну и я б не выдержал и попробовал 4е полож. сразу)))
GenaM, авторевизор, на 3 м уже жестковато, вчера вернулся на 2е. дороги далеко не айс, имхо 2е самый оптимал комфорт+управляемость. пока работа стоек радует, жаль задние без регулировок.
Цитата:
Сообщение от GenaM
чтобы дольше пожили надо либо обрезать передние пыльники, чтоб получились удлинённые стаканы, либо сделать вырезы как на стоке задних, это чтоб воду с грязью внутрь не засасывало, задние пыльники плохо видно
я специально не стал ничего подрезать и колхозить, все как есть штатно. если уж тестировать стойки то только со штатными компонентами.. так чо посмотрим
Вчера подрезал шайбы до 52 мм. Стук пропал. В питере дороги хорошие поэтому езжу на 4-м положении. Все очень радует, особенно на сухом асфальте. На мокром из-за мягких задних(недостаточная поворачиваемость) начинает нести морду наружу. Нужны задние регулируемые и искать баланс.
Углы подвески следующие: кастер - 3 гр.
развал - "-0,5 гр"
схождение в нулях, но нужно ставить в минутный минус, будет лучше.
Особенно радует все это в поворотах на 4-м уровне жесткости.
На мокром из-за мягких задних(недостаточная поворачиваемость) начинает нести морду наружу.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Нужны задние регулируемые и искать баланс.
здесь согласен полностью, тк первое положение регулировки на передних - сразу чувствуется что задок немного жестче, 2е положение по мне больше нравится тк более менее работа передних сочетается с задними, 3 положение - морда становится жестче, и уже комфортом по убитым дорогам не пахнет