alextango, Твой ЭБУ проще прошить на Е2 и незаморачиваться всякими там яйцами на проводах !
Посчитай ,скока ты уже вбухал денег чтобы убить данную ошибку .
Новый катализатор +работа по его установке .перепрошивка обошлась бы раз в пять дешевле !
Подскажите пожалуйста какую схему задействовать в данном случае. Премного благодарен.
Делай универсальную http://www.lkforum.ru/showthread.php...79#post3248379 ,внимательно прочитай последние посты ,вроде бы нормально работала на иномарке.Схема от marh_al не работает, скорее всего , в связи с более низким напряжением питания Боша (3,3 вольт) по сравнению с 5 вольт М74.Или ,коль уже влетел на большиие бабки,добавь 3 т.руб и сделай перепрошивку на Евро 2.
VAT57, Все комплектующие есть, но нигде не могу найти переменный резистор на 100кОм как у Вас в пластиковом корпусе, выглядит очень удобно.. Из тех что встречал, выпущены еще в СССР видимо очень громоздкие =) Подскажите из чего вытащили или где купили пожалуйста =)
VAT57, Все комплектующие есть, но нигде не могу найти переменный резистор на 100кОм как у Вас в пластиковом корпусе, выглядит очень удобно.. Из тех что встречал, выпущены еще в СССР видимо очень громоздкие =) Подскажите из чего вытащили или где купили пожалуйста =
Да в любом магазине радиодеталей,цена 10-12 руб.Можно взять любой переменный резистор нужного номинала от старых телевизоров или магнитофонов,после выставки нужной амплитуды сигнала замерить номинал цифровым китайским прибором типа В-830 и заменить малогабаритным постоянным резистором.