Логан=Альмера, Дустер=Террано, все та же лягушка, что сбоку, что под капотом, все тот же скудный интерьер:
Добавлю: Гранта = Датсун Он-до. Подход ниссановцев ясен: брать разработки альянса, пользующиеся большим спросом в России, улучшать/модифицировать и продавать под своим брендом. Оправдается ли? Лучшее - враг хорошего. Логан, Дастер и Гранта являются бестселлерами в том виде, в каком они есть сами по себе. Если их улучшить и продавать по более высокой цене, это уже будут не Логан, не Дастер и не Гранта. Посмотрим, что у них получится.
Вобщем рассказываю.... Продал свою калину, жалко честно - все устраивало, кроме того что маленькая. Долго выбирал , что взять и сначала выбор пал на мезду 3, новый кузов, автомат, японец, неплохая комплектация (760 000 т.р.). Но т.к. я в настоящее время занимаюсь стройкой на даче, то на мазде и мешок цемента не привезти. И решено было брать дастер, однозначно 2-х литровый, полный привод и как то получилось что комплектация последняя, кожаный салон, кондей, подогрев сидений, куча подушек, авс, механика (780 000т.р.) пробег сейчас 10 000 почти, доволен слов просто нет!!! Машина супер!!! Грязь и песок пробовал все здорово, резина только заводская не очень.
Долго выбирал , что взять и сначала выбор пал на мезду 3 (760 000 т.р.). И решено было брать дастер, однозначно 2-х литровый, полный привод (780 000т.р.)
RomanA, поздравляю! Отличный выбор, правильно, что мезду 3 не взял!
дорого конечно....я в эту цену поглядываю на sportage и rav4...конечно не новые но близки к идеалу судя по объявлениям...а с другой стороны новая есть новая, скрытых дефектов не будет.. RomanA, поздравляю с покупкой....главное что устраивает...)