Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от KUDRЯВЫЙ
меня смущает что троит только на горячую и только в определёном диапазоне оборотов.
ну мы так долго будем годать ,Я же говорю диагностикой смотреть счетчики пропусков по каждому цилиндру .есть пропуски ,будут фиксироваться их колво по каждому цилиндру !!!(У меня сейчас такая же машина ,мучаюсь уже с месяц с ней ,Приодвс Е-газ ЭБУ МЕ17.. протрои на оборотах в диапазоне от 3 до 4тыс,хаотические по всем цилиндрам .Но ЭБу пропуски видит и фиксирует на хх работает отлично . )
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
мужики я не знаю как правильно назвать состояние моей машины и вообще относиться ли моя проблема к этой теме, но так как тут люди с опытом сидят отпишу тут. В общем каждое утро когда завожу машину слышу как двигатель тарахтит секунд 15 как будто он дизельный и замечаю такую картину: в момент прогрева двигателя обороты некоторое время плавают опустившись до 800 поднимаются до 1100 и снова но по времени это длиться недолго и в итоге секунд через 30 двигатель работает ровно.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от nnmeg
мужики я не знаю как правильно назвать состояние моей машины
Для начала нужно написать состав,комплектацию твоей машины ! какой ДВС(8_ми или 16_ти клапанный) желательно огласить !
Вижу только ,что Калина 2 и больше ничего пока ....
А вот тогда будем уже думать и советы давать !
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Для начала нужно написать состав,комплектацию твоей машины ! какой ДВС(8_ми или 16_ти клапанный) желательно огласить !
Вижу только ,что Калина 2 и больше ничего пока ....
А вот тогда будем уже думать и советы давать !
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от nnmeg
В общем каждое утро когда завожу машину слышу как двигатель тарахтит секунд 15 как будто он дизельный и замечаю такую картину: в момент прогрева двигателя обороты некоторое время плавают опустившись до 800 поднимаются до 1100 и снова но по времени это длиться недолго и в итоге секунд через 30 двигатель работает ровно.
Это отказ противодренажного клапана в ГБЦ.
Масло за время стоянки уходит из гидриков и пуск на пустых гидриках, естественно разрегулировка клапанов и скачки оборотов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Опять через месяц те же 3 ошибки выскочили при запуске в гараже http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=570 http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=573
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы
Р1301 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы Придется снова копаться, и искать причину. Двигатель 8ми клапанник с облегченной ШПГ. У меня правда осталось две причины: или регулировать клапана, правда в этом не уверен, и форсунки, т.к. при мех. повреждении форсунки контроллер не видит неисправность по эл. цепи форсунок, и зажигает ошибку пропуски зажигания - горения в цилиндре не происходит, но искра там есть на самом деле, нет бенза.
Да и еще хотел спросить, а на 2 цилиндрах можно ехать, никаких последствий не будет для двигателя? А то сказали подъехать в сервис, будут разбираться. И еще если менять форсунки, то надо все или только где не работает цилиндр?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex 31
т.к. при мех. повреждении форсунки контроллер не видит неисправность по эл. цепи форсунок, и зажигает ошибку пропуски зажигания - горения в цилиндре не происходит, но искра там есть на самом деле, нет бенза
Вот выше, Вы же сами давали правильную расшифровку ошибки, а тут(см. цитату) пишете ерунду.
Пропуск воспламенения, это и есть и проблемы с "искрой", и проблемы с топливоподачей, и проблемы ГРМ. Или же просто неравномерность вращения, которую и вычисляет ЭБУ.