И так понятно, что отличий мало от Сандеро - так же как с Ларгусом.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Вазовские движки мне нравятся, что 1.6, что 1.8, по динамике и эластичности. Они очень даже хороши.
только 2 вопроса:
1. где оттестдрайвить успели 1.8?
2. взгляните на график момента - эластичность у того же соляриса 1.6 по-лучше будет. так что "очень хороши" не уместно.
1. где оттестдрайвить успели 1.8? 2. взгляните на график момента - эластичность у того же соляриса 1.6 по-лучше будет. так что "очень хороши" не уместно.
1) места знать надо... и хорошие отношения иметь.
2) в той связи, что с 1.6 106 л\с двигатель дешевле соляриса, и в городе его хватает не вижу никакой "неуместности", 1.8 от соляриса уедет легко и непринужденно... С ним 2116 утяжеленная шумкой (с обычным весом в 1305 кг) ехала 10.8 до сотни, при этом двигатель был не доведен 1.8 122 л\с, 173 НМ/ при 3700, солярису с его 1.6 123 л\с, 155/4200 ловить против него абсолютно нечего. Забавно, что 1.6 16кл 106 у ВАЗа дает 106 л\с, но при этом 148/4000 Нм/об.мин, то есть по динамике Солярису он мало чем уступает.
Про 1.8 4 летней (или 5) давности можно прочитать здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
очередная наноразработка из подземной лаборатории автоваза... которая могла зОхватить мир - но враги не дали.
с 1.8 надо начинать разговор со слов, той статьи из АР:
Цитата:
Один из «живых» результатов работ по Проекту С — новый двигатель 1.8, построенный на базе блока цилиндров нынешнего 1600-кубового мотора. Изменена организация потоков в рубашке охлаждения, диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм.
и без того перегруженный блок, без должной рубашки охлаждения (а места в старом блоке просто НЕТ под нее) кочегарят еще больше + укорачивают шатуны = нагрузка на поршни возрастет, масло (а хуже, что и поршни), при прочих равных, такой двигатель будет есть охотнее. дальше измышления о гонках не имеют смысла.
тем более, я же написал про эластичность, а не про гонки, ведь так? мне же в ответ суют максимальный момент и мощность, зачем? просто если уж написали глупость, что прям вазовские двигатели "ОЧЕНЬ ХОРОШИ" - проще уже промолчать. Я же не говорю, что они плохие, просто не надо кипятком тут писать, восхваляя автоваз.
мда... быстро идет время, казалось читал ту статью еще не так и давно... Помню даже фразу, в которую не верилось: "работы над 1800-кубовым двигателем не прекратились — и теперь он планируется к установке на Приоры с первого квартала 2012 года." Ну значит и несколько лет назад я объективно оценивал возможности автоваза, в отличии от самих вазовцев и их фанатов. Но такие статьи - явная недоработка министерства правды (если вы поняли о чем речь)
А по двигателю 1,8 приняли точное решение, что он пойдет на Весту?
Что-то люди с "НТЦ" разное говорят...
Кто-то говорит, что будет новый 1,6(±114 л/с), а кто-то, что будет 1,8 и ничего не знают про 1,6.
1,6 Наверное для Весты все же слабоват будет, по логике должен быть 1,8 с характеристиками близкими к 2116 (хорошие низы)
1) места знать надо... и хорошие отношения иметь.
2) в той связи, что с 1.6 106 л\с двигатель дешевле соляриса, и в городе его хватает не вижу никакой "неуместности", 1.8 от соляриса уедет легко и непринужденно... С ним 2116 утяжеленная шумкой (с обычным весом в 1305 кг) ехала 10.8 до сотни, при этом двигатель был не доведен 1.8 122 л\с, 173 НМ/ при 3700, солярису с его 1.6 123 л\с, 155/4200 ловить против него абсолютно нечего. Забавно, что 1.6 16кл 106 у ВАЗа дает 106 л\с, но при этом 148/4000 Нм/об.мин, то есть по динамике Солярису он мало чем уступает.
Про 1.8 4 летней (или 5) давности можно прочитать здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
А тех, кто кричит про иностранные двигатели для ВАЗа, так и купите иномарку - их тьма продается.
На ВАЗе должны стоять свои двигатели, даже тупо как альтернатива.
По сути размеры чуть больше гранты, сомнительно, что слабоват. Скорее всего в базе будет 1.6 8, это было бы логично. Иностранные концерны (к примеру шкода), не стесняются ставить двигатели около 80 л\с на свои машины этого класса. Для города вполне хватает.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
А по двигателю 1,8 приняли точное решение, что он пойдет на Весту?
знаю что планировались 1.6, 1.8, и двигатели nissan (видимо как раз те, что локализуют, скорее всего это 1.6L H4M мощностью 110 л.c.(156Нм) ).
Саша привет, я видел весту живьём несколько раз...аля логан/киа рио седаны..не более. Цена будет от их цен мало отличаться.
Сейчас вообще купить иноовощь в сумму 550-600 тыр считается превиликой удачей..и наш веста будет рядом по цене.
Про наши движки особо не обольщяйтесь- шумные/непредсказуемые/масложоры в основе своей..тут прорыва не будет да он и не нужен.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....