Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 19:35   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 95
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 13 ЛёхаМашина находится на правильном путиЛёхаМашина находится на правильном путиЛёхаМашина находится на правильном путиЛёхаМашина находится на правильном путиЛёхаМашина находится на правильном пути
Re: Лада калина 2 пробег 10000, 20000 и т.д(краткий дневник)

1) Куплен калинваген 2192 в конце октября 2013 г. Пробег почти 12 тысяч.
2) Подвеска гораздо лучше отрабатывает торчащие рельсы чем на предыдущем ФордФокусе1. Климат особо не нагружает двигатель, ездить можно. Да и много расписывали уже достоинств, не хочу повторяться.
3) Недостатки:
-- Вой коробки на 2-3 передачах и щелчки реле за недостатки НЕ считаю, так как быстро привык и не замечаю уже.
- Изначально дребезжала спинка задних сидений справа, решилось наматыванием изоленты на крепление. Скрип обшивки потолка в центре прошёл после подкладывания дверного уплотнителя. Дребезг тросса мкп о тросс блокировки коробки передач (ставил замок на кпп) решился стяжкой пластиковой. На ямах постукивает блок реле слева под рулём, пока забил на него так как это редко происходит.
- Так как кузов лёгкий, порой чувствуется раскачка если асфальт "волнами" идёт.
4) Поломок не было. Только когда шумил двери, мой друг умудрился снять дверную панель вместе с водительским блоком управления стеклоподъёмниками. Выдрал его с контактами, пришлось ехать на станцию за новым и переобучать электронику.
5) Плановые вложения были на 13900 почти за год:
- колонки перед/зад 2500 денег;
- шумка дверей 3000 денег (только материалы, клеил сам);
- бк штат 1000 денег;
- концевики дверей покупал за 250 рублей ради резинок, которые не мёрзнут при -15 и ниже;
- замена масла в коробке 2000 (масло+работы);
- замена масла в двигателе 2500 (масло + работы);
- блок управления двери водителя любезно выдранный другом - 1200 с установкой.
- задний усилитель бампера 400 денег;
- 1000 денег за эпоксидку для проклейки переднего бампера. Ставить усилитель от Гранты не захотел, потому что делать его надо на сминаемых элементах изначально, с опорой на лонжероны, как у Полоседена, например.
6) Доволен, машина радует и по сей день. С шумкой дверей стало тихо с любым качеством асфальтового покрытия (в сравнении с Фокусом). Расход 8,4 с кондеем. По убитым дорогам вообще летает только так)
7) Порекомендовал бы если нужно новое до 500 тысяч.
__________________
Пишу в дневнике про эксплуатацию.

Не воруй, не убивай и гусей не трогай.
ЛёхаМашина вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:17.