что сказать- очень дерзко..с такими объёмами и выпускать/продавать/обслуживать робота в наших климатах. некоторые до сих пор бьются над тем чтоб хоть полгарантии эти роботы выходили.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
что сказать- очень дерзко..с такими объёмами и выпускать/продавать/обслуживать робота в наших климатах. некоторые до сих пор бьются над тем чтоб хоть полгарантии эти роботы выходили.
Там разве в погоде дело было, просто сама по себе конструкция робота с 1 сцеплением гамно, и допилить ее до ума не удалось ни немцам ни японцам ни тем более французам. И вот теперь, когда уже почти все производители отказались от этого трансмиссионного убожества ВАЗ вытащил "новинку" из мусорных бачков... Я чесгря в легком офигевании...
Ну наверняка специфика в том, что поломка Гольфа за 1 млн рублей и дёрганья Пежо за 750 тысяч это реальный косяк, а авто с кондеем и какой-никакой переключалкой передач самостоятельной за 400 тысяч рублей это круто.
Может лишние пару десятков тысяч авто продать удастся.
Не путайте Гольф и ЭТО, на Гольфе DSG, она очень похожа конструктивно на Powershift (Ford, Volvo) - это ПРЕСЕЛЕКТИВНЫЕ роботы, т.е. у них два сцепления для чётных и нечётных передач, что позволяет переключаться почти мгновенно. То что вытащил из нафталина ВАЗ близко идеологически к GM'овскому Easytronic... Скажу так, у меня у друга Зафира с этим чудом - на мой взгляд гуд (замена сцепления была на 120 000 пробега, 60 из которых проехал первый владелец), но в И-нете на эти коробки очень много ругани, в т.ч. и на лёгких Opel Corsa. Получится ли у ВАЗа сделать как минимум НЕ ХУЖЕ, чем у GM - покажет время, но сама по себе идея спорная, особенно в свете того, что была инфа о том, что jatco предлагал ВАЗу CVT и 6AT.
Качество исполнения коробки-прародителя мы все знаем, как и то что делать если передача вдруг не включилась (снова выжимаем сцепление и через нейтралку по-сильнее мы передачу таки затолкаем), а вот что будет делать "нежный" буржуинский "мозг" (точнее блок мехатроники) в этой ситуации?
сегодня в зарублем вроде должна появиться первая инфа о работе этого робота.
ваз относительно гольфов всяких выручает то, что сцепление старое = дешевое. на ТО заменил - езди 15к дальше следовательно , можно даже в алгоритмах помягче включать, пускай горит во славу сатане
будет дергать - ну что ж теперь, стандартно "а что ты хотел, это же ваз".
кстати, вроде корейцы тоже готовят робота, только на двух сцеплениях, как минимум для всяких заряженных pro_gt версий.
icemanss, забудьте про "старое" сцепление, по крайней мере на ET сцепление своё, не такое же как на MT под те же ДВС у GM. Я не вникал конечно глубоко, но скорее всего там сцепа "своя" с какими-нибудь наворотами типа датчиков чего-нибудь. Там же есть автоматическая подстройка хода сцепления (юстировка момента схватывания), что не отменяет необходимость его таки раз в 25К км. регулировать на стенде.. Короче там много заморочек.
То что вытащил из нафталина ВАЗ близко идеологически к GM'овскому Easytronic...
этого и боюся..а двух знакомых астры глючили до последнего с роботами пока не продали...сейчас у сестры корза с роботом но вроде живая пока с пробегом 60тык.
чую таки вазики роботизированные будет почти не продать потом на рынке))
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, привет, Олег. Березий писал что езда с их роботом похожа на езду "с очень аккуратным водителем", так что может не все так плохо. А за 20 тыс. АКП это прикольно, мне кажется
Саша я понял про аккуратность)) щелкать быстро он за 20 тыр ну никак не может. Плохо неплохо скоро проверим..лишь бы мозги робота не глючили да механика не подвела. у реношек тож роботы уже собрали и испытывают.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Да через годик понятно будет, с чем его едят... Но идея мне нравится, не жать сцепление за такие деньги это отлично! По идее они должны были тестировать. Упоминание про него я еще в 2011 году видел.