Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Цитата:
Сообщение от Oskar
robot, пиши про результаты. Не забывай нас :smile:
Снял один патрубок с дросельного узла (ДУ), подул в бачёк-потекла ОЖ со штуцера ДУ, присоеденил обратно. Снял другой патрубок с ДУ-подул в бачёк, пошла ОЖ опять со штуцера ДУ, закрыл пальцем штуцер-пошла ОЖ со шланга, закрутил всё обратно.
Замёрз как собака, в гараже -7
Сделал вывод: таки надо по весне снимать все патрубки и садить их на герметик, а то похоже подсоса воздуха в систему охлаждения не избежать
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Цитата:
Сообщение от robot
Снял один патрубок с дросельного узла (ДУ), подул в бачёк-потекла ОЖ со штуцера ДУ, присоеденил обратно. Снял другой патрубок с ДУ-подул в бачёк, пошла ОЖ опять со штуцера ДУ, закрыл пальцем штуцер-пошла ОЖ со шланга, закрутил всё обратно.
Замёрз как собака, в гараже -7
Сделал вывод: таки надо по весне снимать все патрубки и садить их на герметик, а то похоже подсоса воздуха в систему охлаждения не избежать
И каков результат. Что замерз как собака мы это поняли, что еще...
А вот герметиком не стоит увлекаться.
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Цитата:
Сообщение от robot
Сделал вывод: таки надо по весне снимать все патрубки и садить их на герметик, а то похоже подсоса воздуха в систему охлаждения не избежать
__________________
Сделал ты все правильно, но с твоими выводами я не совсем согласен.
1. Не стоит снимать все шланги. Нужно найти негерметичное место. Даже место капельной течи или легкого просачивания тосола выявить можно. Проведи пальцем по местам стыковки шлангов с патрубками. Где палец увлажнится хоть чуть-чуть - там и течь. Вот это место и требует вмешательства. Сначала лучше просто подтяни. Не помогло- значит нужно снимать шланг и
2. Герметиком не советую, достаточно смазать патрубок тонким слоем литола и.т.п.
Искать протечки лучше на холодном двигателе.
Я на своей машинке за два года ни одного патрубка не подтянул - не было необходимости. Снимал шланги только с дросселя и с патрубков крышки термостата при его замене. Смазывал патрубки при сборке литолом. Так что сдергивать все шланги подрят нет необходимости, разве что для интереса...
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
А у меня булькает ближе к 2000-3000об но печка греет хорошо(на 2 скорости приполной открытой циркуляции) но течет тосол ,ездил в сервис но сказали что просто слабо затянуты хомуты,затянули хомуты но все равно тосол капает,что делать?
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Цитата:
Сообщение от romannn
А у меня булькает ближе к 2000-3000об но печка греет хорошо(на 2 скорости приполной открытой циркуляции) но течет тосол ,ездил в сервис но сказали что просто слабо затянуты хомуты,затянули хомуты но все равно тосол капает,что делать?
патрубки под хомутами приняли определенную форму и поэтому затягивание их может ничего не дать, либо менять патрубки, либо,как делал я, слгка обрезать их, если позволяет длина, и закрепить новым хомутом.
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
День добрый! Была проблема "бульканья" при прогреве и отсутствие тепла в салоне... Осмотрел СО и обнаружил что течет радиатор:( Решил всё списать на него и отправился на замену по гарантии. На СТО поменяли, сказали что печь не грела из-за худого радиатора (воздушная пробка). Поехал домой - печка работает! На 1-ой скорости в салоне тепло!!! При прогреве никакого "булькания"!!!... Радость длилась ровно сутки... С утра снова "булькает" и не греет:( Где копать дальше? Думаю поменять крышку расширительного бочка...
Ответ: Бульканье при газовании, слабо греет печка и только в крайней положении
Цитата:
Сообщение от Spinal
День добрый! Была проблема "бульканья" при прогреве и отсутствие тепла в салоне... Осмотрел СО и обнаружил что течет радиатор:( Решил всё списать на него и отправился на замену по гарантии. На СТО поменяли, сказали что печь не грела из-за худого радиатора (воздушная пробка). Поехал домой - печка работает! На 1-ой скорости в салоне тепло!!! При прогреве никакого "булькания"!!!... Радость длилась ровно сутки... С утра снова "булькает" и не греет:( Где копать дальше? Думаю поменять крышку расширительного бочка...
да нигде копать ненужно, нужно выгнать пробку. Наверняка на СТО когда меняли радиатор, тосол слили как придется, а не как положено, и заливали лишь бы залить, а система охлаждения Калины вещь капризная, чуть что не так и лови воздушную пробку, которая будет гулять по системе оч долго.