Примерно на пробеге 6 тыс.км стала подвывать КПП. Воет и на холодную и прогретая. На 1-2 и немного на 3-й передаче.И еще когда торможение движком.
Проводили эксперименты. Вывесил передок,залез в салон,завел и стал переключать передачи,газовать,тормозить. А снизу помощник был.
КПП ВООБЩЕ не выла. Получается,что вой только под нагрузкой.
Счас пробег 7 тыщ. Задумался о том,чтобы присадку ХАДО в КПП залить(почитал отзывы майора).
Вот только не пойму : если я залью туда ХАДО,то через 2 тыщи нужно масло тогда поменять ? Тогда до ТО всего 6 тыщ останется ?
Ответ: Шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью
Коробку разобрали ! Эфект почти не заметен !
Под замену попали : Сцепление в сборе , 2 синхранизатора , подшибники первичного и вторичного вала , еше подшибники которые на редукторе (непомню как называется) заодно сменили масло ! шум при разгоне и торможение стал меньше но не стоит потраченых денег !
Мой вывод это ВАЗ и лучше на него денег не тратить! всеравно шумная коробка !
к стати после ремонта коробки услышал как жутко стучит и гремит ролик натяжителя ремня генератора ! поверьте звук от него хуже чем от коробки !!!
Коробку разобрали ! Эфект почти не заметен !
Под замену попали : Сцепление в сборе , 2 синхранизатора , подшибники первичного и вторичного вала , еше подшибники которые на редукторе (непомню как называется) заодно сменили масло ! шум при разгоне и торможение стал меньше но не стоит потраченых денег !
Мой вывод это ВАЗ и лучше на него денег не тратить! всеравно шумная коробка !
к стати после ремонта коробки услышал как жутко стучит и гремит ролик натяжителя ремня генератора ! поверьте звук от него хуже чем от коробки !!!
Здравствуйте всем.Хочу отписаться по поводу шума в коробке.Совершенно согласен с теми кто пишет,что не надо с этим заморачиваться.Еще осенью я решил по случаю разборки коробки (менял главную передачу на 3,9) разобраться с воем на 1 и 2 передачах.так-как все работы на всех своих авто я произвожу сам,то и информацию как говорится буду излогать из первых уст.При разборке коробки обнаружено:подшипники (первичного,вторичного валов и бугельные в отличном состоянии) пробег 15500.Уверен на 100% дело не в подшипниках.Состояние шестерен первичного вала (он цельный) и вторичного вала (он сборный) идеальное.Следов износа не видно даже под лупой.Вывод один-неправильная форма зуба на шестернях,либо неправильное межосевое расстояние между валами.Бороться с этим практически невозможно.На моем примере скажу: я заменил первичный вал и шестерни 1 и 2 передачи на вторичном валу-результат ноль.Подозреваю,что шестерни режут на одном станке,либо на нескольких станках с одни програмным обеспечением.Отсюда у всех одна и та-же проблемма.Теоретически проблемма решаема.Нужно изготовить приспособу в которую устанавливаются первичный и вторичный валы затем их крутят под нагрузкой и по шуму подбирают пары шестерен.Но это все теория.На практике собирают как есть-результат на лицо.Кстати на фольсваген коробка собирается на горячую,что-бы в подшипниках (первичного и вторичного валов) присутствовал предварительный натяг.У нас этого и близко нет.Вывод коробка наша хоть и воет но будет ходить очень долго (если конечно дуром ее не угробить) потому,что принцип этой коробки придумали не наши инженеры.А присадки типо ХАДО я то-же лил все это туфта.Немного становится тише и все.Проблемму этим не решить.Но в конечном результате выбор остается за каждым.