Re: Стеклоподъемники (как сделать чтобы работали всегда)
slako, у меня на первом листочке (по-моему, делал давно) разрисована колодка реле, и там где + и - находится. помню что здесь было перепутано со схемой. видно так сделали на заводе. управляющий сигнал я просто вычислил прибором подав сигнал на закрытие дверей. а какой там 85&86 я уже не помню. Надо снимать реле и снова смотреть.
Добавлено через 9 минут
Да, еще забыл. Без скобок цифры - было, в скобках - стало.
Re: Стеклоподъемники (как сделать чтобы работали всегда)
Друзья, привет!
А подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой, что стеклоподъёмник со стороны пассажира (задние просто механические) работают только на опускание, поднять пассажирское стекло можно только с водительского блока. В чем проблема и как её устранить?
Re: Стеклоподъемники (как сделать чтобы работали всегда)
Цитата:
Сообщение от SeMaX
Друзья, привет!
А подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой, что стеклоподъёмник со стороны пассажира (задние просто механические) работают только на опускание, поднять пассажирское стекло можно только с водительского блока. В чем проблема и как её устранить?
Re: Стеклоподъемники (как сделать чтобы работали всегда)
Цитата:
Сообщение от SeMaX
Друзья, привет!
А подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой, что стеклоподъёмник со стороны пассажира (задние просто механические) работают только на опускание, поднять пассажирское стекло можно только с водительского блока. В чем проблема и как её устранить?
Re: Стеклоподъемники (как сделать чтобы работали всегда)
Доброго времени суток. У меня калина ЛЮКС 2010 г. По поводу стеклоподъёмников есть следующая мысль. Если посмотреть на схему электропакета люкс, то можно увидеть, что из 3х блоков (блок управления под задним сидением, модуль в двери водителя, АПС 6.1) +12 В при включении зажигания приходит только на 20ый контакт АПС 6.1 (по оранжевому проводу). Родилась такая схема.
Диод ( брал 1N4007, можно что-нибудь подобное) включаем в разрыв оранжевого провода, чтобы при подаче напряжения 12 В путём нажатия кнопки ток тёк только в АПС.
Себе кнопку пока не поставил (руки не дошли, да и холодно) но провод вывел. Подключал его к 12 В в прикуривателе. Работает.
Если нажать и отпустить кнопку, АПС думает что включали зажигание и в течении 30 сек. позволяет подимать и опускать стёкла.
Как-то так.