Машина с мех дросселем... воздуха по ходу нет...тосол брызнул шланг надел побыстому(что щупать то ? уж звиняйте...пень) на ходу температура по прежнему 94-97....
Добавлено через 5 минут
может датчик ож проверить...кто знает как ?
Надо заехать на компьютерную диагностику и сверить показания датчика охлаждайки который идет на щиток и стоит в головке, с датчиком охл жидкости который стоит на термостате и дает сигнал на компьютер. Если будут расхождения замена датчика с одним контактом в головке. Тогда стрелка на щитке должна показывать правду. Сейчас в жару частенько начинают барахлить датчики которые идут на щиток приборов.
Добавлено через 3 минуты
А если ты заливал эту фигню смысле герметик. Тогда могло и забить основной радиатор. Но и термостат могло забить тоже. Начинай с термостата.
Доброго времени суток всем! Вот что заметил. После недавней замены помпы и ОЖ температура двигателя когда едешь (вчера у нас было +36 в тени) 87-90, в пробке 95-97 (всё по приборке) и включатся карлсон температура падает до 92. До замены, в такую жару температура была больше. Вывод: меняйте ОЖ вовремя.
Доброй всем ночи ! В продолжении темы... Проверил как и рекомендовалось шланги. После пуска двигателя и достижении отметки в 90 градусов нижний шланг начинает греться, вентилятор включается на 102 гр. В движении температура по приборке все также в районе 95-97... Заменил датчик на термостате, ничего не изменилось. Сервисмены залили тосола выше отметки max на 30 мм..(Играет ли это роль?).
При включении печки на 4 скорость температура падает до 90. Термостат????