Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Mikky, "лягушка" по народному, сегодня все поставили извинились, главное везде сразу протрубить, я удивлен дилеры мониторят жалобы!
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Забить решил сразу, так как: 1)Общался по своей работе с бывшими работниками оф дилеров. 2)Слишком большая переплата в сравнении с самостоятельной заменой масла и фильтров
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Оглядываясь назад, забил бы. Поставил бы газ и счастливо ездил до капиталки ))
ТО проходил, опасаясь возможных проблем с 1.4. Когда проблемы наступили, гарантия не помогла. К черту такую гарантию.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от IDOL
Оглядываясь назад, забил бы. Поставил бы газ и счастливо ездил до капиталки ))
ТО проходил, опасаясь возможных проблем с 1.4. Когда проблемы наступили, гарантия не помогла. К черту такую гарантию.
Присоединяюсь, машин было много у меня, гонял раньше на ТО, после посещения СТО радости на душе не было, всегда ищут причины чтобы не делать машину по гарантии, хотят денюшку. Регулировка клапанов и то стоит денег (платные шайбы и цены золотые) чихал я на такую гарантию, нервы, время и деньги тратить. Делаю сам что могу и чего не лень, либо есть хороший дядя Ваня на это. Хотя за 100 тыс. км на прошлой калине к дядя ване обращался только для смены одного опорника и замены ремня ГРМ, весь ремонт за 3 года.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от denlom
а что помешало ей помочь?
Разруха в головах. Движок 1.4 застучал поршнями под окончание гарантии. Поршни поменяли, гарантия закончилась. Через 8 тысяч проблема вернулась. Замена поршневой этому движку - что мертвому припарки, лишь временное решение проблемы. Это знают и сервисмены и ВАЗовцы, но... лишь бы тачка гарантию отбегала.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от denlom
15-17 на мою.
Свою прежнюю 6-и летнюю Фиесту страховал по Каско за ~7-9 тыс. Это с франшизой в 25 тыс. Конечно, всякую мелочь (типа треснувшего из-за камушка лобового стекла) я ремонтировал за свой счет. Но это было совсем нечасто и то же стекло с работами по замене обошлось в 3500 руб.
Ну а в единственный (и крайний) раз, когда вынужден был обратиться в страховую, она списала авто в тотал (дилерский сервис Форда насчитал ей дюже много). Из вариантов выплаты выбрал тот когда остатки авто остаются у меня. После продажи "остатков" и с учетом выплаченной страховки я получил рыночную стоимость своего авто - как если бы продавал его целым.
Да, мое авто, проданное московскому кавказ-сервису, было ими восстановлено и продано через пару недель. Что удивило - пробег в 130000 они не скручивали (видел нового владельца). То бишь сработали в этом случае честно. Правда секретку от колес, которую я им передал, потеряли.
Да, если интересно, повреждения авто, которые требовалось устранить, при той аварии: под замену - передний бампер, крыло, подкрылок, дверь, ну и выправить/покрасить царапину на заднем крыле.
----------------
ТО во время гарантии Фиесты проходил у официалов, потом - когда как. Но разница там была несущественная, кроме того официал давал карточку Форд-помощь на дорогах, которой разок воспользовался - когда умудрился пропороть сразу два колеса...
----------------
Калину - тоже планирую делать ТО у дилера. С одной стороны гарантия, а с другой - не столь уж и большая разница чем делать все у неофициалов.
Имеющие мало-мальскую мастерскую (хотя бы гаражную) или доступ к своим мастерам с запчастями, могут выиграть делая ТО сами, но для большинства, IMHO, оно того не стоит.