Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
вот такая штука вчера приключилась:
лежу дома на диване,брелок сигналки спикал непонятно-смотрю на него все вроде норм,жму проверку состояния и он мне показывает что машина заведена и дверь открыта-я в панике одеваюсь,по пути жму еще раз проверку и пытаюсь с брелка на охрану поставить,не статся-говорит дверь надо закрыть,ладно жму еще раз на проверку состояния показывает температуру +21 в салоне,я думаю чето не то!!! и гдето недалеко под окном звук у сигналки был на мою кароч похож када я на охрану поставить пытался..... иду спешно на стоянку,подхожу -все норм,смотрю состояние-темепратура 5 градусов в салоне....
Кто-нибудь может объяснить че это было??
что за система? в смысле фирма и модель сигналки.
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084
Приобрел Калину Хэтч 1.4 в комплектации 016 (люкс+кондиционер).
У сторонних установщиков установил сигнализацию StarLine B9, штатный иммо не активировал.
Пока не сильно доволен, вылезают мелкие неприятные косяки.
Первым делом установщик мне сказал, что по-другому не возможно и поэтому он подключился к кнопке центрального замка в блоке водительской двери. Из-за чего получается следующее - при нажатии на кнопку постановки на охрану, закрываются замки и машина встает под охрану. Если после этого еще раз нажать на кнопку постановки, замки соответственно открываются, режим охраны не выключается. То же самое и со снятием. Получается, что индикатор замочка на брелоке совершенно ни о чем не говорит, потому что если при постановке замки не закрылись (такое тоже бывало), об этом узнать можно только каждый раз осматривая двери.
При этом на ключе есть разделение на кнопки открытия и закрытия, соответственно можно предположить, что за это отвечают разные контакты в блоке управления. В поиске по форуму нашел схему для люксовой комплектации 11183, но поскольку от электрики я достаточно далек, то сам ничего установщикам внятного сказать не смогу.
Посоветуйте пожалуйста, на что им указать и куда носом потыкать, чтобы переделали по-человечески.
Ну и еще один неприятный момент - при выключении зажигания машина не глушится, заглушаться она должна при нажатии на кнопку постановки на охрану. Для меня это не ново, не первая такая сигнализация в семье. Совершенно не радует другое - машина глохнет не всегда, где-то в 40% случаев при нажатии на кнопку постановки замки блокируются, но двигатель продолжает работать, приходится его с брелка принудительно глушить. Мало того, что это раздражает, так еще и боюсь включать функции автозапуска по температуре или по таймеру - не хочется прийти утром в гараж и обнаружить машину, выработавшую весь бензин из-за того, что она не выключилась.
Это какая-то особенность нашей электрики или установщики намудрили?
Приобрел Калину Хэтч 1.4 в комплектации 016 (люкс+кондиционер).
У сторонних установщиков установил сигнализацию StarLine B9, штатный иммо не активировал...
...
Ну и еще один неприятный момент - при выключении зажигания машина не глушится, заглушаться она должна при нажатии на кнопку постановки на охрану. Для меня это не ново, не первая такая сигнализация в семье. Совершенно не радует другое - машина глохнет не всегда, где-то в 40% случаев при нажатии на кнопку постановки замки блокируются, но двигатель продолжает работать, приходится его с брелка принудительно глушить. Мало того, что это раздражает, так еще и боюсь включать функции автозапуска по температуре или по таймеру - не хочется прийти утром в гараж и обнаружить машину, выработавшую весь бензин из-за того, что она не выключилась.
Это какая-то особенность нашей электрики или установщики намудрили?
по первому вопросу - установить в водительскую дверь простой привод и подключить его к кнопке водительской двери. Управлять им сигнализацией. Теперь при заглушенном двигателе и закрытии с сигнализации закроются все двери. При открытии - откроются. При работающем двигателе в Люксе водительская дверь не закрывает все остальные. Надо перед выходом из машины закрыть самому все двери.
по второму - надо изменить п.2.12 "активизация поддержки зажигания при работающем двигателе"
с автоматической н акакую-то другую. А вообще как происходит подготовка автомашины к автозапуску?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
А что скажите начсёт Автосигнализации Alligator D-930? Если у меня активирована штатная АПС-6, то она ей не помешает? И вообще какую лучше сигналку с обратной связью? Желательено недорогую
по первому вопросу - установить в водительскую дверь простой привод и подключить его к кнопке водительской двери. Управлять им сигнализацией. Теперь при заглушенном двигателе и закрытии с сигнализации закроются все двери. При открытии - откроются. При работающем двигателе в Люксе водительская дверь не закрывает все остальные. Надо перед выходом из машины закрыть самому все двери.
по второму - надо изменить п.2.12 "активизация поддержки зажигания при работающем двигателе"
с автоматической н акакую-то другую. А вообще как происходит подготовка автомашины к автозапуску?
А каков принцип работы будет у этого привода? Получается он будет подключен и к кнопке и к сигналке, а сигналка подключена только к самому приводу? Тогда получается, что при закрывании водительской двери люксовая электрика закроет все оставшиеся, а при открытии откроется только она одна. Или дополнительный привод подключается к кнопке, а сигнализация так и остается подключена к этой же кнопке?
А по второму - если вопрос о процессе активации режима автозапуска, то необходимое условие - ручник; как я понял, если выжать сцепление, включить скорость и затянуть ручник, после чего с брелока заглушить машину, то автозапуск также будет работать. Но проверять как-то не стал
А если вопрос о том, как это реализовано в электронике - то тут я полный ноль, поэтому даже не отвечу.
А каков принцип работы будет у этого привода? Получается он будет подключен и к кнопке и к сигналке, а сигналка подключена только к самому приводу? Тогда получается, что при закрывании водительской двери люксовая электрика закроет все оставшиеся, а при открытии откроется только она одна. Или дополнительный привод подключается к кнопке, а сигнализация так и остается подключена к этой же кнопке?
Привод подключается к кнопке блокировке замка, а не панели кнопок. Алгиритм закрытия правильный. Открытие зависит от режима штатной сигналки. Если одна дверь, то только водительская, если все, то все.
Цитата:
Сообщение от saperich
А по второму - если вопрос о процессе активации режима автозапуска, то необходимое условие - ручник; как я понял, если выжать сцепление, включить скорость и затянуть ручник, после чего с брелока заглушить машину, то автозапуск также будет работать. Но проверять как-то не стал
А если вопрос о том, как это реализовано в электронике - то тут я полный ноль, поэтому даже не отвечу.
Как происходит подготовка к автомапуску? 1. остановка машины, поставка на ручник. 2. с кнопки включается поддержка зажигания 3. вытаскиввается ключ зажигания, Двигатель работает. 4 выйти из машины, закрыть двери, с брелка включить охрану и выключение двигателя.
Так или остановился, поднял ручник, вытащил ключ зажигания, (двигатель работает), вышел, заглушил.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Как происходит подготовка к автомапуску? 1. остановка машины, поставка на ручник. 2. с кнопки включается поддержка зажигания 3. вытаскиввается ключ зажигания, Двигатель работает. 4 выйти из машины, закрыть двери, с брелка включить охрану и выключение двигателя.
Так или остановился, поднял ручник, вытащил ключ зажигания, (двигатель работает), вышел, заглушил.
Второе.
Остановился, поднял ручник, вытащил ключ зажигания, вышел, нажал на кнопку постановки на охрану, замки закрылись, машина заглохла.