dudik, такой машине нужен мотор другой. Кузова и салоны худо-бедно делают, а вот древний древний движетель пора выкидывать. Нужно не менее 105л.с., а лучше 115-120. И обязательно невтыковый!
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, я б вообще ратовал за турбовый, век атмосферников подходит к концу, а миллионные ресурсы стали не нужны. 200к пробега хватит за глаза, потом замена двигателя в сборе и снова катайся, если телега не надоест к тому времени.
я б вообще ратовал за турбовый, век атмосферников подходит к концу
Цитата:
Сообщение от NightEngel
200к пробега хватит за глаза
Посети сайты Фольксов и Шкод. Все моторы малого литража и огромного табуна лошадей. Судя по форумам, при педалировании их едва хватает на 100тыс. А покупать и ставить мотор в сборе по цене, сравнимой с остаточной стоимостью авто... Мазахистом никогда не был. Да и на турбине надо более чем нежно педалировать. Иначе горючка будет просто в трубу улетать.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Посети сайты Фольксов и Шкод. Все моторы малого литража и огромного табуна лошадей. Судя по форумам, при педалировании их едва хватает на 100тыс. А покупать и ставить мотор в сборе по цене, сравнимой с остаточной стоимостью авто... Мазахистом никогда не был. Да и на турбине надо более чем нежно педалировать. Иначе горючка будет просто в трубу улетать.
у меня есть личные знакомые, которые 6 лет ездят на турбодвижке, и пока что капот открывают только омывайку залить. это все надумано. даже поганый движок от классики, в котором масло не меняют по 30 тысяч, проходит 160к , проверено лично. а на форумах обычно ноют 5 калек, которым или не повезло, или сами ушатали. ну и про расход, калина жрет как трактор, мерс битурбо жрет столько же при отдаче в 4 раза выше.
пока писал, вспомнил очередной предрассудок, который имел место, когда только появились инжекторные ВАЗы, народ их шугался, брали карбюраторы только потому что привыкли сами все крутить отверточкой каждый месяц.
Так же и с турбинами, привыкнем, полюбим)))
__________________
Собираю репутацию по крупицам)
Последний раз редактировалось NightEngel; 14.08.2014 в 00:31..