Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тогда разговор можно закончить на Патриоте, большом вместительном , недорогом , вездепроходимым(зимой актуально, и в городах которые не чисят то же) , малодешевеющим на вторичке ну и т.д.
И жрущим бензин. Если 99% авто проводит на асфальте, и в городе - проходимость Патра избыточна). Обсуждали тему, в ветке про Дастер, мне парни "навяливали")). И сильно он здоровый для города.
И жрущим бензин. Если 99% авто проводит на асфальте, и в городе - проходимость Патра избыточна). Обсуждали тему, в ветке про Дастер, мне парни "навяливали")). И сильно он здоровый для города.
Так любой автомобиль является компромисом и выбрать лучший по всем параметрам невозможно.
Лично я чувствую , что Suzuki SX4 на трассе хуже Зафиры, хотя после 2114 и Оки я бы эту разницу не заметил.
По внешним габаритам мне Ока очень нравилась, можно развернуться там, куда другие просто не полезут, а сейчас мне внутри Зафира мала, задумываюсь над Транспортером, правда пока очень неспешно.
Так любой автомобиль является компромиссом и выбрать лучший по всем параметрам невозможно.
Согласен. И гипертрофия некоторых хороших качеств для каждого отдельного индивидуума сугубо песональна...кхм...как-то не очень выразился... Попробую на примере - для Вас при выборе Зафиры, и "прицела" на Транспортер приоритетна вместимость, не так ли? Гипертрофия положительного качества "вместимость" влечет за собой атрофию таких качеств авто, как "компактность", "маневренность", "проходимость" (ну, тут не всё однозначно))). Но мы же, изначально, отталкиваемся от Калины (как мне кажется, наиболее практичной и универсальной в кузове "универсал", сорри за тафтологию)), не так ли? З.ы. По себе скажу - реально, рестайловый Кашкай (не Кашкай-2) -это, для меня, японская Калина в варианте с "плюшками", в виде 4 WD (есть минусы по отношению к Калине, но они удобоваримы). Все основные плюсы "универсальности" Калины сохранены). Иногда задумываюсь - а на что бы я его променял бы сейчас...пока претендентов особо не вижу....
И жрущим бензин. Если 99% авто проводит на асфальте, и в городе - проходимость Патра избыточна). Обсуждали тему, в ветке про Дастер, мне парни "навяливали")). И сильно он здоровый для города.
Ну а что твой кросовок питается парами бензина? Жрет также за милую душу литров по 12-15 в городе, как и патриот.
Тут знакомый прокатил, брал в начале этого года патрик, привел его в кондицию (силовые бампера, люфт, лебедка, шноркель, порезал арки, поставил большие колеса). Вот красота. Да и по городу такой не нужен, а куда нибудь грязь месить - идет на ровне с МПС и LC200 и дефендерами.
Как говорится если нет разницы зачем платить больше?
Многое зависит от соотношения "город-трасса", траффика в городе, прогревов, использование кондиционера, коробки передач (автомат-мех. КПП). У меня летом, если учитывать только городской траффик, средняя цифра расхода по бортовому компу никогда не вылезала дальше 9,0 л на сотню, с кондером). Город маленький, пробок нет, механика. Сейчас на компе красуется цифра "7,9" (с кондером)...но пробег 70% - трасса. Я бы не сказал, что цифры пугающие). З.ы. А проходимости кроссовка (именно полноприводного) - в городе "за глаза" (кому я это объясняю...владельцу Х-трейла?))), да и за городом, если не лезть в "говна" - так же). Рейдами и трофи никогда не увлекался).
Согласен. И гипертрофия некоторых хороших качеств для каждого отдельного индивидуума сугубо песональна...кхм...как-то не очень выразился...
Я писал больше в ответ на заявления, что если машина дороже, то должна быть лучше по всем параметрам. Такое к сожалению невозможно.
А Калина универсал попала в хорошую нишу, которую сейчас стремительно расчищают в России: Фьюжн, Ноут, старая Мерива...
Цитата:
leo-2123 Ну а что твой кросовок питается парами бензина? Жрет также за милую душу литров по 12-15 в городе, как и патриот. твой кросовок питается парами бензина?
Патриот дизельный?
Бензиновый за 20 может легко уходить
У знакомого дизельный Хитрила на автомате в городе из 10 не выходит.
По бензину уже ответили и я могу лишь подтвердить - кушает не ,больше кроссовки(и кушает меньше крузаков всяких), а патрик очень неплохо на газе работает, а дизельный в городе кушает 10-11 литров.
Цитата:
Сообщение от MadBug
И гипертрофия некоторых хороших качеств для каждого отдельного индивидуума сугубо песональна...кхм...как-то не очень выразился...
Вы, господин хороший, гипертрофировано раздули качество ПРАКТИЧНОСТЬ, с точки зрения ПРАКТИЧНОСТИ Патриоту равных нет. Он и телегу большую утащит и внутри 3 куба увезет и на крышу что угодно габаритное огрузишь. По трассе он кстати вполне комфортен, мы же практичные мужики скоростной режим не превышаем, 100-110 идет хорошо и комфортно.На счет практичности могу сказать что патр явно практичнее Хитрейла , и это ясно как 2х2.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от chem_s
Патриот дизельный?
Бензиновый за 20 может легко уходить
Это на 33-34 резине и других тюняшках, а так 12-15 литров в городе ДЕВЯНОСТОВТОРОГО ЛЮБОГО КАЧЕСТВА или 14-17 пропана. по трассе в режиме 90- 8 литров. Дизель на трассе 7-8 в режиме 110
Последний раз редактировалось sashko555; 20.08.2014 в 12:23..
Да есть дизельный мотор +90тыс к цене стандартного патриота.
Цитата:
Сообщение от chem_s
У знакомого дизельный Хитрила на автомате в городе из 10 не выходит.
А разве кто то обещал обратное? У меня огромный хитрый сарай(парусность большая, масса большая). Ни один из его аналогов из 10 литров в городе не выходит. Даже калина с трудом 9.5л по москве средний по БК.
У меня бензиновый средний расход Город50%/трасса 50% 9.6л. Если только город -12,5л. Если трасса -8.9л
Вы, господин хороший, гипертрофировано раздули качество ПРАКТИЧНОСТЬ, с точки зрения ПРАКТИЧНОСТИ Патриоту равных нет.
Ни фига). При всей своей практичности в один из плюсов Калины можно записать КОМПАКТНОСТЬ. Патр НИ ФИГА не компактен. Вообще. То, что Вы описАли - лучше на тракторе делать, а не на Патре. З.ы. А что, давно ли точки заправки газом стали распространеннее бензиновых заправок? У нас по городу - всего одна...это я так, с намеком. З.ы. Внимательней почитайте мой коммент, про гипертрофию). Куда-то Вас в большие размеры понесло, и бездорожность)).
Ни фига). При всей своей практичности в один из плюсов Калины можно записать КОМПАКТНОСТЬ. Патр НИ ФИГА не компактен. Вообще. То, что Вы описАли - лучше на тракторе делать, а не на Патре. З.ы. А что, давно ли точки заправки газом стали распространеннее бензиновых заправок? У нас по городу - всего одна...это я так, с намеком. З.ы. Внимательней почитайте мой коммент, про гипертрофию). Куда-то Вас в большие размеры понесло, и бездорожность)).
Длинна калины универсал 2 -4084 мм длинна патриота 4700 и внимание длинна , например X Trail 4635 . А предьява по газу безосновательна, патриот кшает 92й любого качества с любой заправи закаулков нашей родины и прекрасно себя чувствует. Не каждый паркетник переварит бензин с ближайшей заправки на трассе ХЗ куда далеко в России. Или это то же не практичнось?