Re: Как ржавеют двери Калина 2 изнутри под штатной виброй
А по теме, ну если это как то, поможет, могу скинуть ВИН Вам в личку, фото проблемы есть, ну и к дидеру могу съездить, пусть сфотают.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Да ладно уже проблему раздувать! Я принципиально тестировал преобразователи ржавчины на обычном листе металла, которым оббита старая баня на даче. Дык вот - всё там пучком, даже под открытым небом, под дождями, снегами и прочими погодными условиями. А уж то, что вибра сама по себе является антикором(при прикатывании без, что я и делал, разрезая поры), тут и говорить не о чем.
Вы просмотрели всю поверхность под виброй? Уверены, что под ней больше нет "сюрпризов"? Если есть ржа хоть миллиметр, всё, тушите свет, процесс пойдёт дальше. Разговаривал с малярами вердикт однозначен - удалять, грунтовать, красить
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от обамаобана
aleksandra, если б хотели то давно бы исправили. А то что получается, все знают про проблему, а на заводе не знают. Чудно..
Обама, все всё знают, но как говорится - пока гром не грянет мужик не перекрестится. В Гейропах за это уже давно бы засудили и пришлось бы им все авто отзывать, и исправлять по гарантии, а у нас... Короче нужны прецеденты.
Добавлено через 50 минут aleksandra, Многое упирается в сервис и доверие. Как говорил Жорик Ревазов в обзоре про Ладу, вроде даже 2 калину. - "Ну не верит народ уже. Если человек обманщик, то это не лечится, он таким и умрёт. И умирая всё равно будет обманывать." Вот такое отношение у многих людей сегодня к Автовазу.
И то, что вроде в последнее время стали прислушиваться к мнению потребителя, и даже вроде так чёто фиксят, это только первый шаг. Если АВТОВАЗ хочет жить и развиваться, а не сосать бюджетную соску, ему нужно работать с клиентами и поднимать свою репутацию в глазах Потребителя. И тогда народ подтянется. Ведь авто действительно очень не плохое за свои деньги, и в данном ценовом сегменте практически не имеет конкурентов. Это говорю вам я не как, лежащий на кровате, "диванный аналитег", а как, человек имеющий специальность - менеджер производственных предприятий.
Re: Как ржавеют двери Калина 2 изнутри под штатной виброй
Цитата:
Сообщение от обамаобана
все знают про проблему, а на заводе не знают. Чудно..
Ты знаешь, я знаю, доктор знает. Вот пока с кучи сервисов не посыпятся рекламации и ИПГ будут адекватами и все нарекания примут и отправят на завод - вот только тогда завод начнет шевелится. А нука шевельни такую махину.
Грантофорум около года собирал жалобы через Официалов на самопроизвольное выключение ЗПТФ. И почти через год признали дефект, нашли причину (на поставщика все слили, хотя он тоже виноват не меньше) и еще через N-е время вышло предписание. А еще через время новая запчать на подмену пошла.
Это только в советском кино все быстро было. Чмоки-чмоки, свет выключился, следующий кадр - "у нас будет ребенок".
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
И сколько эта чудо-вибра будет гнить...
Как я понимаю, то данная проблема может не у всех проявляться, точнее говоря, она не проявится у тех, кто не вскрывал двери...
А почему АВТОВАЗ не практикует навесные детали из пластика, это же уже не новая практика. Ведь тем самым решилась бы проблема с коррозией. Разработали бы усиленный каркас и сверху пластик монтировали, но это скорее иллюзии... А так - лет 10 точно дверь гнить не будет (имею в виду сквозную коррозию), в этом я не сомневаюсь, вот только подтёки ржавые будут ползти... А дальше - это уже совсем другая история...
П.С. Вот только после этого всего складывается ощущение - а китай-то не хуже)))
Re: Как ржавеют двери Калина 2 изнутри под штатной виброй
Цитата:
Сообщение от BigKot
Я принципиально тестировал преобразователи ржавчины на обычном листе металла, которым оббита старая баня на даче. Дык вот - всё там пучком, даже под открытым небом, под дождями, снегами и прочими погодными условиями.
К сожалению, разные вещи: открытое пространство для листа металла и закрытая полость внутри двери. Из опыта знаю, что хорошо обработанные нормальным преобразователем сколы до металла на кузове, можно годами не красить, а на двери из-за пузыря вибры через три года могут образоваться сквозные дырки. Хотя коррозия - это лотерея в какой-то степени, слишком уж много факторов должно сойтись, чтобы начало ржаветь.
Добавлено через 3 минуты doctor.01,
Спасибо, за поздравление. привет и Казахстану, была в студ. отряде. давно это было.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от обамаобана
если б хотели то давно бы исправили. А то что получается, все знают про проблему, а на заводе не знают. Чудно..
Все знают -это сколько? На сотню тысяч выпущенных автомобилей несколько человек на форумах рассказывают о своей беде. dikkid все правильно сказал. Все должно идти по правилам. Человек родится через 9 месяцев, а не как в анекдоте "дайте ей 9 мужиков и через месяц, чтобы был ребенок". А для иностранных авто сильно не надо обольщаться. Там тоже бывают дефекты, которые далеко не сразу решаются. Главное работу надо строить по правилам, а не по понятиям, как любим мы.
Добавлено через 45 минут
Цитата:
Сообщение от doctor.01
Если АВТОВАЗ хочет жить и развиваться, а не сосать бюджетную соску, ему нужно работать с клиентами и поднимать свою репутацию в глазах Потребителя.
думаю, что сколько за все время существования ВАЗа уворовано с него, то можно было бы скупить весь мировой автопром, а не то, что полностью модернизировать один завод. В ссср ваз приносил солидный процент в бюджет страны, на развитие приходилось выпрашивать в министерствах, при постановке каждой модели составляли список, что надо модернизировать, закупить, построить новые цеха и как потом этот список скукоживался, денег не давали, а наши автомобили продавались и в больших количествах и % в бюджет был ощутимым и валюту приносил в казну. Когда работали над семейством 2108/09 (с 1979г) немцы -ФРГ вышли с предложением "Давайте мы поможем, мы так много потерь принесли вашей стране". Знаете, что Порше помогал, за счет этой программы удалось список закупок оборудования расширить. А когда после 90-х пошли иномарки в страну, то все "разули" глаза "Ах, автоваз не может делать нормальные автомобили". На себя никто не стал смотреть "а жить как в тех странах, где выпускают хорошие авто, мы можем?" В 94-97гг, когда обрушилась вся промышленность и ваз надо было остановить, если соблюдать качество. Не дали "как это - только появилась возможность свободно купить автомобиль и вдруг завод остановится!?". И огромное количество автомобилей тех лет со сквозными дырами в кузове отъеэдили . и это естественно осталось в памяти. Еще Лады были рабочими лошадками, эксплуатировались и хвост и в гриву, практически без соответствующего ухода, про антикор даже и не напоминай - оскорбятся. Ну, а дальше про новейшую историю захвата завода и выкачивания только прибыли, не буду говорить. Думаю, что иностранным сегодняшним руководителям тяжело, они из другой цивилизации, ну, а мы естественно будем защищать свою цивилизацию.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
А почему АВТОВАЗ не практикует навесные детали из пластика, это же уже не новая практика. Ведь тем самым решилась бы проблема с коррозией. Разработали бы усиленный каркас и сверху пластик монтировали, но это скорее иллюзии...
Эта совсем другая технология. Коррозии, конечно, не будет. Делается рама кузова. и в готовом виде цинкуется погружением в расплав цинка. потом навешиваются пластиковые лицевые детали. Осматривала мини-вен французский.
Re: Как ржавеют двери Калина 2 изнутри под штатной виброй
Цитата:
Сообщение от aleksandra
К сожалению, разные вещи: открытое пространство для листа металла и закрытая полость внутри двери. Из опыта знаю, что хорошо обработанные нормальным преобразователем сколы до металла на кузове, можно годами не красить, а на двери из-за пузыря вибры через три года могут образоваться сквозные дырки. Хотя коррозия - это лотерея в какой-то степени, слишком уж много факторов должно сойтись, чтобы начало ржаветь.
Я ж писал - вскрываю пузыри и прикатываю хорошо! Но всёравно, лучше бы вообще конечно не клеили, чем так, или уж полностью красили бы поверхность, а потом клеили.