BOS BOnasuS, без лога практически невозможно что-либо определить, нужно смотреть параметры в динамике, как ситуация развивается в момент появления детонации.
Посмотрите параметры FR, FRA, RKAT, потом сделайте сброс с инициализацией и посмотрите динамику этих праметров (5-7 мин на ХХ и пару км на частичных нагрузках).
Посмотрите значения отскока УОЗ по детонации в движении. Посмотрите значения FR и напряжение на ДК в моменты отскока.
В тюнинговых прошивках обычно делают УОЗ пораньше, в том числе и динамический при приращении наполнения. Если ДВС в исправном состоянии, то система гашения детонации справляется с тюнинговыми калибровками, отбрасывая УОЗ вплоть до -12 град (предел, обусловленный калибровками). Если же в цилиндрах появляется масло, нагар, то давление в конце такта сжатия сильно возрастает, вызывая детонацию при более поздних УОЗ. Системе гашения детонации уже не хватает предела (-12) и появляются детонационные стуки.
Проблема, вероятно, уйдет после заливке стоковой прошивки, или после очистки камер сгорания.
С коррекцией к=0.8 на ХХ конечно же надо разбираться, это не норма.
Подскажите, кто знает, какой датчик скорости брать? Спасибо!
Ну кто же знает, какой у вас сейчас стоит. Какой стоит, такой и брать нужно. Продавец вам правильно сказал - они разные могут быть, и не взаимозаменяемые. По внешнему виду и цвету сказать трудно - на датчике есть номер детали - вот на него и ориентироваться. Датчик скорости и задающий зубчатый венец в коробке взаимосвязаны, венец может иметь разное количество зубцов (у Калины и Приоры) отсюда и датчики разные.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Уважаемые знатоки, подскажите по параметрам. Двигатель Громозека, турбина гаррет 17, с.ж. 9, 0,5 бар. Форсунки БОШ 107. Первый запуск на январе 7.2 прошивка Сергея Васильевича (Кубань) для дв-ля 1,6 16клап. +ШДК. На первом фото параметры ХХ т.к. автоас с ШДК не работает, смесь смотрел параллельно. Смесь в районе 13. Далее по возможности сбрасываю его калибровки в инженерный блок, запускаю на втором фото прогрев смесь 12,8, а на холостых что бы обеднить смесь перешел на прямое управление коррекцией времени впрыска и он составил 0,938 фото №3. Пробовал увеличить статику форсунок что бы обеднить смесь, получается нереальная в районе 3,2-3,3. Где торможу, и что не так, подскажите.
Последний раз редактировалось flanker; 21.08.2014 в 11:25..
flanker, прошивка будет Евро-2 (с одним ДК) или с RCO? Если с ДК - то коэффициент коррекции 0.94 на ХХ - это норма, так заложено калибровками стоковой прошивки.
Если будет RCO - то СС на ХХ править лучше другими калибровками, не статикой.
Немаловажный момент - вместе со статикой динамику форсунок тоже поменяли?
Немаловажный момент - вместе со статикой динамику форсунок тоже поменяли?
Нет не менял, да и не знаю насколько ее менять, это я так игрался, остались у меня вопросы и по статике в 265 посту спросил, никто не ответил. Пока статику и динамику взял на приорофоруме. rele22, Подскажи пожалуйста дальнейшие мои действия. Двигатель на самодельном стенде в гараже, т.е. покататься с инженерным пока не могу (знаний мало, точнее пока их нет). Хочу пока попробовать настроить ХХ, а потом погазовать и настраивать смесь?, может нагрузку какую подцепить, подскажи, если не трудно, алгоритм.
я ни на одном форуме не видел правильной статики и динамики 107 форсунок для давления 3,8!!!
выложи ради спортивного интереса свою статику и динамику...
angtar, Я вначале взял с чиптюнера такую:
[CB3FC389]
Name=Статическая производительность форсунки
Const=2,5765
[35DB26E2]
Name=Динамическая производительность форсунки
X1=2,04
X2=2,032
X3=2,024
X4=2,024
X5=2,024
X6=2,024
X7=1,936
X8=1,744
X9=1,456
X10=1,192
X11=0,96
X12=0,848
X13=0,736
X14=0,64
X15=0,528
X16=0,472
Данные из официальной документации Bosch:
Тестовая жидкость: n-Гептан
Номинальное сопротивление: 12 Ом
Номинальное рабочее давление: 300 кПа
Статика при 300 кПа: 150 гр./мин. (214 мл./мин.)
Динамика (300 кПа, 2.5 мсек, 1000 имп.): 4.75 гр.
только статику пересчитал на давление 3,8 и 92 бензин, динамику не знал что необходимо пересчитывать на другое давление, засомневался и спросил пост 265 ссылка выше. Не получив ответа, пока выставил статику 2,778 и динамику
Наверное все же воспользуюсь рекомендациями из справки:
1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО=1...1.5%.
3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную (ее как правило, не сложно найти).
Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин) пересчитайте статику для новых форсунок.
4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 12 вольт добейтесь того же самого СО.
6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки.
7. Верните генератор на место. Процесс калибровки закончен.
Последний раз редактировалось flanker; 21.08.2014 в 15:28..
flanker, max210876
и та и та неправильные...
дома посмотрю, были где-то правильные данные
попробуй для 92-го 2.73394, для 95-го 2,77049
это для 3.8 давления...