Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 23:03   #871
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

BOS BOnasuS, без лога практически невозможно что-либо определить, нужно смотреть параметры в динамике, как ситуация развивается в момент появления детонации.
Посмотрите параметры FR, FRA, RKAT, потом сделайте сброс с инициализацией и посмотрите динамику этих праметров (5-7 мин на ХХ и пару км на частичных нагрузках).
Посмотрите значения отскока УОЗ по детонации в движении. Посмотрите значения FR и напряжение на ДК в моменты отскока.
В тюнинговых прошивках обычно делают УОЗ пораньше, в том числе и динамический при приращении наполнения. Если ДВС в исправном состоянии, то система гашения детонации справляется с тюнинговыми калибровками, отбрасывая УОЗ вплоть до -12 град (предел, обусловленный калибровками). Если же в цилиндрах появляется масло, нагар, то давление в конце такта сжатия сильно возрастает, вызывая детонацию при более поздних УОЗ. Системе гашения детонации уже не хватает предела (-12) и появляются детонационные стуки.
Проблема, вероятно, уйдет после заливке стоковой прошивки, или после очистки камер сгорания.
С коррекцией к=0.8 на ХХ конечно же надо разбираться, это не норма.
rele22 вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 06:52   #872
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Figura Посмотреть сообщение
Подскажите, кто знает, какой датчик скорости брать? Спасибо!
Ну кто же знает, какой у вас сейчас стоит. Какой стоит, такой и брать нужно. Продавец вам правильно сказал - они разные могут быть, и не взаимозаменяемые. По внешнему виду и цвету сказать трудно - на датчике есть номер детали - вот на него и ориентироваться. Датчик скорости и задающий зубчатый венец в коробке взаимосвязаны, венец может иметь разное количество зубцов (у Калины и Приоры) отсюда и датчики разные.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 08:40   #873
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,641
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Figura Посмотреть сообщение
Подскажите, кто знает, какой датчик скорости брать? Спасибо!
снять и почитать номер http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...26&postcount=1 (синим кликабельно).
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 10:59   #874
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Уважаемые знатоки, подскажите по параметрам. Двигатель Громозека, турбина гаррет 17, с.ж. 9, 0,5 бар. Форсунки БОШ 107. Первый запуск на январе 7.2 прошивка Сергея Васильевича (Кубань) для дв-ля 1,6 16клап. +ШДК. На первом фото параметры ХХ т.к. автоас с ШДК не работает, смесь смотрел параллельно. Смесь в районе 13. Далее по возможности сбрасываю его калибровки в инженерный блок, запускаю на втором фото прогрев смесь 12,8, а на холостых что бы обеднить смесь перешел на прямое управление коррекцией времени впрыска и он составил 0,938 фото №3. Пробовал увеличить статику форсунок что бы обеднить смесь, получается нереальная в районе 3,2-3,3. Где торможу, и что не так, подскажите.
Миниатюры
автоас турбо январь прошивка Сергея.jpg   первый прогрев .jpg   ХХ турбо первый запуск.jpg  


Последний раз редактировалось flanker; 21.08.2014 в 11:25..
flanker вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 12:19   #875
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

flanker, прошивка будет Евро-2 (с одним ДК) или с RCO? Если с ДК - то коэффициент коррекции 0.94 на ХХ - это норма, так заложено калибровками стоковой прошивки.
Если будет RCO - то СС на ХХ править лучше другими калибровками, не статикой.
Немаловажный момент - вместе со статикой динамику форсунок тоже поменяли?
rele22 вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 13:28   #876
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

rele22, С одним ДК,
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Немаловажный момент - вместе со статикой динамику форсунок тоже поменяли?
Нет не менял, да и не знаю насколько ее менять, это я так игрался, остались у меня вопросы и по статике в 265 посту спросил, никто не ответил. Пока статику и динамику взял на приорофоруме.
rele22, Подскажи пожалуйста дальнейшие мои действия. Двигатель на самодельном стенде в гараже, т.е. покататься с инженерным пока не могу (знаний мало, точнее пока их нет). Хочу пока попробовать настроить ХХ, а потом погазовать и настраивать смесь?, может нагрузку какую подцепить, подскажи, если не трудно, алгоритм.
flanker вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 14:41   #877
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Пока статику и динамику взял на приорофоруме.
я ни на одном форуме не видел правильной статики и динамики 107 форсунок для давления 3,8!!!
выложи ради спортивного интереса свою статику и динамику...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©


Последний раз редактировалось angtar; 21.08.2014 в 14:54..
angtar вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 15:02   #878
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

angtar, Я вначале взял с чиптюнера такую:
[CB3FC389]
Name=Статическая производительность форсунки
Const=2,5765
[35DB26E2]
Name=Динамическая производительность форсунки
X1=2,04
X2=2,032
X3=2,024
X4=2,024
X5=2,024
X6=2,024
X7=1,936
X8=1,744
X9=1,456
X10=1,192
X11=0,96
X12=0,848
X13=0,736
X14=0,64
X15=0,528
X16=0,472


Данные из официальной документации Bosch:
Тестовая жидкость: n-Гептан
Номинальное сопротивление: 12 Ом
Номинальное рабочее давление: 300 кПа
Статика при 300 кПа: 150 гр./мин. (214 мл./мин.)
Динамика (300 кПа, 2.5 мсек, 1000 имп.): 4.75 гр.
только статику пересчитал на давление 3,8 и 92 бензин, динамику не знал что необходимо пересчитывать на другое давление, засомневался и спросил пост 265 ссылка выше. Не получив ответа, пока выставил статику 2,778 и динамику
Наверное все же воспользуюсь рекомендациями из справки:
1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО=1...1.5%.
3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную (ее как правило, не сложно найти).
Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин) пересчитайте статику для новых форсунок.
4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 12 вольт добейтесь того же самого СО.
6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки.
7. Верните генератор на место. Процесс калибровки закончен.
Миниатюры
Диманика с чиптюнера.jpg  

Последний раз редактировалось flanker; 21.08.2014 в 15:28..
flanker вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 15:27   #879
Постоялец
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ниссан
Сообщений: 306
Вес репутации: 22 max210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущееmax210876 имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

2,5765 для 3 и 2,8985 для 3,8
max210876 вне форума   Вверх
Старый 21.08.2014, 15:42   #880
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

flanker, max210876
и та и та неправильные...
дома посмотрю, были где-то правильные данные
попробуй для 92-го 2.73394, для 95-го 2,77049
это для 3.8 давления...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.