__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Александр, приветствую! При всем уважении, это, имхо, единственная недоработка сервиса. Кастор они вывели в допуски, а насчет опорных подшипников - сложно сказать, виноват ли сервис.
Миша, я и не говорю, что это истина, это действительно ИМХО. Кастор и правда в норме, по книжке, но был то 1,30, а разница не только в управляемости, например по меряй ток на ЭУР с кастором 0,30 и 1,30, а они горят как ни странно.Подшипники тоже, не сервис виноват а качество запчастей, так что предъявить то нечего, да и не хочу. А смысл поста прост: Они не знают машины, не знают нюансов, но делают, просто это эмоции 20к а толку ноль, обидно.
AVUr,Чего хоть можно было наремонтировать в передней подвеске на 21000???
На самом деле побольше чем передняя подвеска, а именно: 2 стойки, опорники, пыльники,болты для развала, два рулевых наконечника, 1 ступичный подшипник(правый), и глушитель с резонатором. Короче говоря по ценам там как в магазине, может чуть чуть дороже, до копеек не сравнивал, плюс сам не ездил по магазинам, они сами всё заказывали. Может чего забыл ещё по мелочи, типа развала и т.д., к сумме притензмй нет, там всё нормально, просто она большая и хотелось чтоб раз и забыл, не вышло.
Добавлено через 3 минуты
Миш по току вывод правильный, значение около 4-5амп плюсом, но за норму не уходит, предохранитель то целый, хоть и тёплый(контакты хорошие, кабеля целые, не греются сами) Но на кой мне лишние 5 амп нагрузки
Сдох у меня сегодня аккумулятор, сдох сразу, не мучаясь. Первый звоночек был утром, когда стартер чуть "заикнулся" при пуске, не придал значения. После работы, при попытке пуска только весело затрещало реле стартера, одного взгляда на БК было достаточно, чтобы понять, что акк сдох, напряжение было 10В. Толкнули-завели, 13.8 В, заряд есть, минут через 10 поездки упало до 13,2 В... "Вот весело" - подумал я. В общем, не глуша двигатель доехал до магаза, взял новый акк (вот, как назло, расходы лишние). Приехал в гараж. Решил уж сразу померить ток утечки, вроде все в норме, в течении пары минут после постановки на сигналку, падает от 160мА до 85-95мА и потом стабильно флуктуирует в этом промежутке. Завел, напряжение 14,0 В. Что еще для счастья надо. Минус 3200 из бюджета на новый акк. =)))
А, да. "Прожил" акк ровно 4 года и 3 месяца и умер от старости =)))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536