Erorr, все понимают прогрессивность агрегата в 1.4, НО где КПП под него? Вот это лично меня не устраивает!
Я жуть как хочу сменить седан на универсал, НО пока не заменят основные агрегаты на "морально" обновлённые.. не вижу смысла тратить деньги впустую! Поэтому Калина 1.6 - продолжаю движение!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Согласен, трансмисия старая, двиг не слышно, а её слышно. Но всё таки ветка не о КПП, а о двигателях. Поэтому к слову: еду сегодня по небольшому участку пригородной трассы ~ 50-60 км/ч, обкатываю ещё, впереди ведро, уперся, решил обогнать, нажал на аксель и двигун почти мгновенно без напряга раскрутился до 4 с хвостиком тыс., еле успел 4-ю воткнуть, причём динамика очёнь меня порадовала, аж в кресло вдавило. На 14-й с 1,6 8кл. уверен на 100% такой фокус не вышел бы. Поэтому при выборе из двигателей (КПП в расчёт не берём) однозначно рекомендую 1,4