Тормазил на Калине 1 на Кама-217 с пробегом 5000км на мокром асфальте в пол- тормазила отлично, АБС не срабатывало, из чего делал вывод что сцепные свойства на мокром асфальте приемлемые.
Тормазил на сухом асфальте экстренно за новым RAV-4(тормазил экстренно), длинна тормазного пути совпала, слава богу.
Пробивал боковину и проехав с полкилометра на спущеной(не сразу заметил) боковина не порвалась, литье не стреснуло. Сделал вывод,что менять на более лучшее за теже деньги или дороже - нецелесообразно.Надежность и эксплуатационные свойства меня устраивают.
В Омске таки отменили русский язык?
ПыСы. В Республике Татарстан, где производят Кама-217 пишут тормОз(ной) путь.
На 90-й тысяче умерла одна кама, купил новую за 1400 руб, балансировка 20 грамм на внешке и ноль на внутренней. И так практически всегда на каме. Фото грузиков и диска тормозного, износ виден.
Я пока за каму, накатал на них более полумиллиона км. Дешево и сердито.
В Омске таки отменили русский язык?
ПыСы. В Республике Татарстан, где производят Кама-217 пишут тормОз(ной) путь.
На 90-й тысяче умерла одна кама, купил новую за 1400 руб, балансировка 20 грамм на внешке и ноль на внутренней. И так практически всегда на каме. Фото грузиков и диска тормозного, износ виден.
Я пока за каму, накатал на них более полумиллиона км. Дешево и сердито.
Ну не знаю что и сказать! Если честно , не верится. Я проехал на ЛК1 85 тыс. км за 5 лет и то исплевался. Дубовая резина. А когда во дворе всем порезали по колесу, 4 года назад , одна покрышка стоила 1700 , дороже всех российских аналогов оказалась. Балансировке вообще не поддавалась , шиномонтажники ( разные ) в один голос утверждали , что резина квадратная.
В общем , купил ЛК2 с АКП , продал родную резину и купил Мишлен.
На обоих авто стояла КАМА-217.