Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
)))))))))))))) ну чо ты от меня хочешь, я только полтора месяца за рулем авто с приоромотором)))) буду регулярно здесь отписываться о поведении данного комплекта.
всем доброго времени суток! решил написать небольшой отчет по переделкам в своем ГРМ! пробег на сегодняшний день составляет 37500 км., опорный ролик Koyo PU355816RR9D пробежал 23000 км. и чувствует себя превосходно, натяжной ролик переделанный с японоролика NSK 60TB062B01 пробежал 3000 км. все норм, а так же помпа Dolz L-125 пробежала без малого 10000 км., ремень по состоянию как был тридцать тысячь назад так и сейчас!
пробег 70тыс км .. на днях завыл подшипник на генераторе .. поехал в СТО .. там подтвердили мои догадки и заодно прослушали (ушки и трубка, как у врача) узел ГРМ ..
Механик сказал, что узел ГРМ "скорее жив , чем мёртв" .. посторонних шумов нет, люфтов нет, всё ичтенько .. ремень натянут, износ не критичный ..
При каком пробеге замена узла ГРМ заявлена заводом изготовителем ? - сегодня читал сервисную книжку, не нашёл про замену , то про 8V написано что ан 75 тыс км ..
Если механик готоворит что норм, то стоит менять по заявленому регламенту ? - или кататься дальше и периодически посматривать и не оставлять без внимания посторонние шумы ? ..
одноклубень катается на таком же вдигателе 1.4 16V пробег более 130тыс км и ничего не менял ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
ну это нынче ... а машина то у меня 2010г сборки ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
ну это нынче ... а машина то у меня 2010г сборки ..
С момента выхода 1,4 16 кл.- был заявлен ресурс узлов ГРМ- 180 т.км. У отца был хэтч 1,4 2008... пробег на момент продажи был более 150 т.км. страшный узел ГРМ- даже не знали где он находится- под капотом или в багажнике...)))))))))))) не меняли ровным счётом ничего...
на днях поменял ремень ГРМ, был самый настоящий китай DAYKO на который даже гарантии не давали в итоге этот ремень отработал 60тыс с копейками, ребята которые мне его продали были удивлены тому факту и это с учётом того что я мотор постоянно кручу
ну и ролики тоже были китай, опорный отработал так же как ремень, а вот у натяжного заклинило механизм натяжения на 45тыс
в замен этому поставил ремень БРТ и ролики якобы Германия, буду наблюдать за этими подопытными