Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
ОД после упомининаия по ПП290 мне сказали - у нас коммерческая организация это на нас не
прямо так в книгу отзывов и надо записать. В Курск ладе я только взял книгу отзывов, написать про косяки - тут же подошел директор сервиса и вместо клубной 5% предложил 10% скидку, если не буду писать ничего.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Китыч
Про генератор... Интересно ты заворачиваешь! В авто много деталей , которые не трогают при ТО и что ? Есть правила , а соблюдать или нет , твое право.
просто есть ЗоЗПП и если отталкиваться от него, то на узлы, которые не проходят регламентное ТО можно иметь гарантию не проходя ТО у ОД. Т.к. получается, что любой недостаток этого узла от ТО не звисит, т.е. он был с завода изготовителя (или по причнам) , а значит должен быть устранен по гарантии (ввиду того, что условия эксплатации данного узла владелец не нарушал). Надеюсь понятна загогулина?
Про гену правда есть один момент. Ранее надо было менять ремень (раз в 30тык) ролик раз в 90 или 45 уже не помню, а также проверка натяжения на ТО, и проверка кондея. Поэтому не проходя ТО всеже нарушаются некие пункты ТО, косвенно гена может страдать. С геной пример не очень.
Правда в версиях без кондея ремень на весь срок службы, тут гена не обслуживаемый.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
просто есть ЗоЗПП и если отталкиваться от него, то на узлы, которые не проходят регламентное ТО можно иметь гарантию не проходя ТО у ОД. Т.к. получается, что любой недостаток этого узла от ТО не звисит, т.е. он был с завода изготовителя (или по причнам) , а значит должен быть устранен по гарантии (ввиду того, что условия эксплатации данного узла владелец не нарушал). Надеюсь понятна загогулина?
Про гену правда есть один момент. Ранее надо было менять ремень (раз в 30тык) ролик раз в 90 или 45 уже не помню, а также проверка натяжения на ТО, и проверка кондея. Поэтому не проходя ТО всеже нарушаются некие пункты ТО, косвенно гена может страдать. С геной пример не очень.
Правда в версиях без кондея ремень на весь срок службы, тут гена не обслуживаемый.
Загогулина то понятна , только неправильно все это.
Вот у меня АКП, она необслуживаемая . А значит следуя твоей логике, можно ТО не проходить , в случае поломки автомата, требовать его замены ?
Если так дальше пойдет , ВАЗ будет вынужден создавать юр.отделы в каждом центре , по примеру Ино сервисов. Так будет дешевле...
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Warmonger
А Вы жаловались на такой сервис , или "через себя " пропустили?
Я жаловался. Когда застучал двиг поршнями и масло стал жрать литрами, приехал по гарантии. Мне сказали: не парься, воткнем поршня побольше, и будет нормуль. На мои вопросы насчет разобрать и продефектовать покрутили пальцем у виска. Я писал запрос через обратную связь на сайте АвтоВАЗа, просил у них технологию ремонта - отказали, говорил, что тот ремонт, который мне хотят сделать, очевидно является не ремонтом, а профанацией, что мне меняют поршневую без всяких промеров. Писал несколько раз и получал в результате тупые отписки. Причем писал не анонимки. Мои данные, данные машины, название ПССС - все указывал, бери да наводи порядок. Правильно тут сказали, им плевать. Было бы не плевать, на мои письма последовала бы адекватная реакция. Ошибки бывают у всех, но в моем случае работы над ошибками я не увидел.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от IDOL
Я жаловался. Когда застучал двиг поршнями и масло стал жрать литрами, приехал по гарантии. Мне сказали: не парься, воткнем поршня побольше, и будет нормуль. На мои вопросы насчет разобрать и продефектовать покрутили пальцем у виска. Я писал запрос через обратную связь на сайте АвтоВАЗа, просил у них технологию ремонта - отказали, говорил, что тот ремонт, который мне хотят сделать, очевидно является не ремонтом, а профанацией, что мне меняют поршневую без всяких промеров. Писал несколько раз и получал в результате тупые отписки. Причем писал не анонимки. Мои данные, данные машины, название ПССС - все указывал, бери да наводи порядок. Правильно тут сказали, им плевать. Было бы не плевать, на мои письма последовала бы адекватная реакция. Ошибки бывают у всех, но в моем случае работы над ошибками я не увидел.
Какую реакцию вы ждали ? Что приедет комиссия с ВАЗа или отправят ваш блок на завод на промеры ? Дефект то был массовый ! К примеру в 12-13 года я бывало менял по 4 ШПГ в день . Да , технология упрощенная , ШПГ с графитовой обработкой класса С всем ! Но машин было просто море , да и ВАЗ утверждал, что Казань, по замене ШПГ , впереди России всей. Возврата были единицы и то из за косяков слесарей.
На своей ЛК1 1.4 , точно также менял , не заморачивался.
И немного истории.
Многие наверное помнят авто на базе 10 - СуперАвто 1.8.
Честно , не помню в какие года , но они стояли на гарантии. У них была проблема , огромный расход масла. В случае с Супер Авто , приезжала коммисия и не раз , делали замеры и выдали технологию. Блок цилиндров гильзовать под новые поршня , ставить новые кольца и вперед.
В итоге ни одной машине это не помогло, а их было то всего штук 30. Многим делали повторно, меняли производителей поршней , колец, без толку! Конечно , можете сказать , слесаря косорукие, но чтобы все!
Вот такая технология , по моему мнению , была бы идеальной для вашего случая. Но когда в месяц заезжали от 100 до 500 авто с таким дефектом ?
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Он только этим и занят. :(((((
В твоем случае, по другому никак. Иначе анархия начнется.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Китыч
Загогулина то понятна , только неправильно все это.
а че тут неправильного? Вот есть у тебя мобильный телефон. ТО ты на него не проходишь, гарантию имеешь. Так почему же для гарантии на ЭБУ, например, надо ходить на ТО?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Китыч
Честно , не помню в какие года , но они стояли на гарантии. У них была проблема , огромный расход масла.
я помню такой случай на ЛоЛе, поршня помню меняли, чем закончилось не помню, но меняли не раз.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Китыч
Дефект то был массовый ! К примеру в 12-13 года я бывало менял по 4 ШПГ в день . Да , технология упрощенная , ШПГ с графитовой обработкой класса С всем !
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
а че тут неправильного? Вот есть у тебя мобильный телефон. ТО ты на него не проходишь, гарантию имеешь. Так почему же для гарантии на ЭБУ, например, надо ходить на ТО?
Добавлено через 4 минуты
я помню такой случай на ЛоЛе, поршня помню меняли, чем закончилось не помню, но меняли не раз.
Так в том то и дело, что необслуживаемых деталей в авто три четверти, может и больше.
Значит надо отменить ТО и приезжать на замену запчастей?
Я уже писал, не нравятся правила, поменяй их. К примеру, устройся в совет директоров Автоваза.
Мне многие законы не нравятся в нашей стране, считаю их тупыми. Но выполняю , иначе ,повторюсь, анархия, в стиле 90-х.