Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.08.2014, 09:39   #11
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зы:Я ваще не понимаю все эти изыски с нашими Хилыми генычами в 80А\ч .Не там копаете ,госпада-товаристчи !
диодные мосты у наших геников (специально пишу с большой буквы)Г...НО!!!(Я прежде чем его купить все в магазине с тестером промерил ,нашел только один у которого диоды боле-мение близки по параметрам и то не факт ,что будут потом нормально держать нагрузку !)
С диодным мостом повезло по сопротивалению диоды одинаковые, хотя читал, что это все ерунда, мерятьнадо под нагрузкой в 5-10А. Бывает мост звонится тестером, а на гене не работает.
Что касается РН. У меня на прогретую на ХХ 960 при включении почти всех потребителей 13,8! Если совсем все, или включится вент. охлаждения, тогда не хватает оборотов ХХ, что естественно. У меня нет претензий к гене 85А и РН ВТН. Лично моя проблема - это поездка раз в неделю 20 км, 20 минут по времени. Зимой это приводит к недозаряду, не хочется возиться со снятием аккумулятора, ибо мешает распорка и т.п. Вот отсюда и желание поднять напругу. Массы, косички протянуты и зачищены.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.