Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 11:43   #1
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Так это ж практически у нас и сделано. Падение напряжения на участке шпилька +12 генератора - аккумулятор незначительно, в пределах погрешности измерения. Имхо.
Не у всех. Практика показывает, что часто контакты у юзеров окисляются и напряжение на АкБ снижается и гуляет именно по это причине...
А заставить - это "бросить" отдельный провод от АкБ на + клемму РН, предварительно отключив ее от генератора...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
до такой степени никогда не морочился, чтоб 12,5 и заряжать. Аккумулятор брал с машиной и через пару лет с машиной продавал Только на калине в прошлом году купил новый аккумулятор, посмотрим, сколько проживет.
Хозяин барин, конешно. Но судя по твоим рассказам он у тебя УЖЕ с сульфатом...А это значит, что заряд берет НЕхотя... Ибо ток заряда зависит не только от напряжения борт сети, но еще в БОЛЬШЕЙ мере от внутреннего сопротивления АкБ...

ЗЫ После включения зажигания напряжение падает? На сколько?

PS Кому интересно про значение схем - рекомендую http://www.diagram.com.ua/library/el...vto.php?row=43
Все достаточно просто и понятно для начинающего...

Последний раз редактировалось vsemzdgaste; 26.08.2014 в 12:06..
vsemzdgaste вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 12:53   #2
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
он у тебя УЖЕ с сульфатом
я ж не говорю, что никогда не заряжаю стационарно. Пару раз в год заряжаю, может этого и мало, конечно Перед зимой, зимой раз-два.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 17:28   #3
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
я ж не говорю, что никогда не заряжаю стационарно. Пару раз в год заряжаю, может этого и мало, конечно Перед зимой, зимой раз-два.
Ну однозначно мало. Пару раз в год - это если длинные пробеги, осенью и весной. А если так, как у тебя (это даже не докторский режим работы), то аккумулятор страдает не от низкого напряжения заряда, а от длительного разряда, и как следствие, - сульфатации. А сульфатация - это как снежный ком. Если не прерывать ее периодической зарядкой до 100%, то очень быстро АкБ теряет свою емкость...
И это даже не я придумал, что при снижении напряжения до 12,5В необходима стационарная зарядка... Ибо разряд ниже - начало сульфатации...

Последний раз редактировалось vsemzdgaste; 26.08.2014 в 19:32..
vsemzdgaste вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.