Так это ж практически у нас и сделано. Падение напряжения на участке шпилька +12 генератора - аккумулятор незначительно, в пределах погрешности измерения. Имхо.
Не у всех. Практика показывает, что часто контакты у юзеров окисляются и напряжение на АкБ снижается и гуляет именно по это причине...
А заставить - это "бросить" отдельный провод от АкБ на + клемму РН, предварительно отключив ее от генератора...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от temych_p
до такой степени никогда не морочился, чтоб 12,5 и заряжать. Аккумулятор брал с машиной и через пару лет с машиной продавал Только на калине в прошлом году купил новый аккумулятор, посмотрим, сколько проживет.
Хозяин барин, конешно. Но судя по твоим рассказам он у тебя УЖЕ с сульфатом...А это значит, что заряд берет НЕхотя... Ибо ток заряда зависит не только от напряжения борт сети, но еще в БОЛЬШЕЙ мере от внутреннего сопротивления АкБ...
ЗЫ После включения зажигания напряжение падает? На сколько?
я ж не говорю, что никогда не заряжаю стационарно. Пару раз в год заряжаю, может этого и мало, конечно Перед зимой, зимой раз-два.
Ну однозначно мало. Пару раз в год - это если длинные пробеги, осенью и весной. А если так, как у тебя (это даже не докторский режим работы), то аккумулятор страдает не от низкого напряжения заряда, а от длительного разряда, и как следствие, - сульфатации. А сульфатация - это как снежный ком. Если не прерывать ее периодической зарядкой до 100%, то очень быстро АкБ теряет свою емкость...
И это даже не я придумал, что при снижении напряжения до 12,5В необходима стационарная зарядка... Ибо разряд ниже - начало сульфатации...
Последний раз редактировалось vsemzdgaste; 26.08.2014 в 19:32..