С электронной блокировкой было бы интересней, а так -не очень. Был печальный опыт буксования на почти ровной дороге(лёд,лужи,весна... )
На дороге был гололед, еду думал, что-то с колесом, только не понял с каким. Открыл, выхожу, чуть не упал, очень скользко было. А калинка спокойно ехала, даже в гору проблем не было. Резина много чего решает.
А вот пузом в снег часто. Особенно в отепель. А грейдер, часто чистит на одном уровне, пары сантиметров и пузом гребешь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Китыч
Если у тебя универсал 16 клоповый 1.4 , то у тебя стоит 3.9 . У меня стояло 3.9 , только плюсы.
На дороге был гололед, еду думал, что-то с колесом, только не понял с каким. Открыл, выхожу, чуть не упал, очень скользко было. А калинка спокойно ехала, даже в гору проблем не было. Резина много чего решает.
Абсолютно верно, прочувствовал такой положительный эффект еще на Таврии, особенно хорошо проявляется с двигателями, у которых хорошая тяга на низах (тут 8-клоп рулит). Но вот уверенно трогаться на льду, или преодолевать не укатанный, а раскисший снег - тут желательно полный привод. или хотя бы блокировку диффа.