Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от Шуня
PS/ Правда, резистор я не восстанавливал, может здесь косяк
Резюк надо на место вернуть.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
А Dik-овским загрузчиком пробовал заливать свой Бош?СТЕ Ваза нет с родным адаптером он залазит внутрь ИММО.
Стоп, а что мешает его самому почистить? и потом переобучить ключ.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от Шуня
Самое то и непонятное, назад ко мне он не хочет, тоже, после 3-х пиков тихо. Слитый ЕЕПРОМ с него-же не помог
а вот и ещё один попал :(
сочувствую. сам такой же. январь для 1.4 я "освоил" первый. и чёрт меня дёрнул прописать в новом январе иммо :( родной бошик после этого помер. точь в точь как у Вас. заводится не хочет. на обучение не выходит. три пика, а положенных после этого двух нету. ругается шо блок с другой тачки. Паша, вернее Сан Саныч, дважды чистил мозг-иммо Бошику. чем и как чистил я не в курсе. не помогло, наоборот стало хуже. на родном иммо я в своё время прописал код обхода и вот с его помощью мог завести авто с Бошем. теперь эта лазейка закрылась. иммо сдох, а авто всё равно не хочет этот блок принимать. полный мертвяк. кстати, для информации, выводы с АПСки 6.1 (люкс вариант), 9-ый и 18-ый отключены и закорочены между собой, чтобы работал диагностический разъём. сделано это по совету Паши, чтобы ЭБУ автоматом не перепрописал иммо при подключении к тачке. хотя в некоторых источниках утверждается, что на приорах и калинах с 6-ым АПСом это делать не обязательно. пока езжу так, с ругающейся АПСкой. на январе. январь теперь, спасибо Паше, тоже без иммо и работает без вопросов.
АНТ, скинь и мне плиз чистый иммо для БОШа для 1.4. побеспокою Сан Саныча ещё разок. может он тоже хрюнский иммо лил.
P.S. бошик у меня не паянный. Паша его без переделок шьёт. т.е. все родные элементы на плате присутствуют.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от ChipX
Шунь, а зачем ты епром трогал? а ты же прогой шил раньше,чего вдруг паяльником полез?
Про резюк пооддерживаю!
Резюк щас перепаяю, а ДИК-овский загрузчик слетел, ЕЕПРОМ стал трогать после глюка (вчера), до этого не трогал.
Кстати, если резюк поставить на место - ЕЕПРОМ не прошить Лодырем, не выходит на связь. Потому и хочу сначала залить "чистый" ЕЕПРОМ - потом вернуть резюк
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от Шуня
А можно отсюда поподробнее - что почистить, и как\чем?
PS/ Если сгорел БОШ, разве дилер меняет АПС и все ключи???
Я не вкурю, ключи те-же, АПС - та-же, почему чистый ЕЕПРОМ не поможет?
Почистить даже не знаю как. Вряд ли ты это сможешь сделать. С чистым ЕЕПРОМ, пока засада, рванул в иагазин за Раком, а он гад закрыт.Счас буду пробовать включиться на другом компе на прямую (да еще винт как на грех IDE). Просто могу не успеть, Новый Год на носу, рвут на части.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Последние новости:
Возвращение резюка - фигня, не помогло, отсюда делаю вывод - при обучении Января, коды ключей поменялись, а в БОШе остались старые, значится, в БОШе еще гдето прописываются данные ИММО,
или (самое простое) у хрюнов НЕ "чистый" ЕЕПРОМ!
или я ничего не понимаю...