nyla, да радиатор мог потечь вследствие повышенного давления в СОД из-за нерабочей крышки РБ, но мог потечь и по причине невысокого качества радиатора. Следствием завоздушивания было бы скорее перегрев двигателя.
Добавлено через 5 минут
А завоздушилось из-за негерметичности системы, но не по причине несиправности крышки РБ, а через неплотности патрубков и соединений.
nyla, да радиатор мог потечь вследствие повышенного давления в СОД из-за нерабочей крышки РБ, но мог потечь и по причине невысокого качества радиатора. Следствием завоздушивания было бы скорее перегрев двигателя.
Добавлено через 5 минут
А завоздушилось из-за негерметичности системы, но не по причине несиправности крышки РБ, а через неплотности патрубков и соединений.
Сегодня снова заехал на горку дабы выгнать воздушную пробку судя по тому что уровень ож не снизился я сделал вывод что воздух в системе отсутствует,но несмотря на это двигатель у моей машины довольно быстро нагревается,проехал менее 1км а температура двигателя уже почти дошла до температуры срабатывания вентилятора около 100* градусов,правда ехал медленно
nyla, раз патрубки протянули, в т.ч. и на радиаторе отопителя, значит течет именно радиатор. Так что начните с его замены, а потом уж заново воздух из системы выгонять, и крышку проверенную ставьте.
[QUOTE=bokareff;5427461]nyla, раз патрубки протянули, в т.ч. и на радиаторе отопителя, значит течет именно радиатор. Так что начните с его замены, а потом уж заново воздух из системы выгонять, и крышку проверенную ставьте.[/QUOT радиатор собираюсь менять на днях.капает в районе металлического каркаса