Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
нажать
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 ___ (ЧЕРТЁЖ) 3. Усилитель стакана (защита опоры стойки).......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог___ЧЕРТЁЖ) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 2108 в 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 04.05.2015 в 20:56..
Приобрел сегодня опоры Анвис с ГУР, подшипник вологодский, чашку 2170 стальную и резинка на нее. Смутило очень... Подшипник садится в чашку на конус с натягом отлично, а вот когда это все дело примыкаешь к опоре уже и держишь в руках. то есть люфт мм 2 во все стороны, я бы описал посадка без натяга подшипника на опоре... Не париться? когда пружиной все задавится , то встанет как ему удобно? или мне не повезло?
Извините что я такой докучливый... уже был опыт с подвеской от 2110 которую я поставил на калину к себе вместе с занижением... это жуть вышла...
Теперь собираю перепрокаченные стойки 119 под обочку эйбех и пытаюсь опору от гранты взаимоувязать, и не хочется снова попадать на деньги...
Последний раз редактировалось Odejalo; 18.08.2014 в 15:35..
Подшипник садится в чашку на конус с натягом отлично, а вот когда это все дело примыкаешь к опоре уже и держишь в руках. то есть люфт мм 2 во все стороны, я бы описал посадка без натяга подшипника на опоре... Не париться? когда пружиной все задавится , то встанет как ему удобно? или мне не повезло?
не парьтесь, у меня тоже подшипник Вологодский и тоже я бы не сказал, что все плотно, ничего подкладывать не стал, все прижмет пружиной как нужно.
Цитата:
Сообщение от Odejalo
Теперь собираю перепрокаченные стойки 119 под обочку эйбех и пытаюсь опору от гранты взаимоувязать, и не хочется снова попадать на деньги...
я бы не стал перепрокачивать и покупать дорогие пружины, лучше эту же Каябу газомасло поставить на родных пружинах, можно еще стабилизатор потолще и забыть про подвеску совсем.
у меня стали опорные подшипники похрустывать на анвисах. вот думаю чем чревато. неохота стойки разбирать тем более каяба живее всех живых при полёте более 70000 км
у меня стали опорные подшипники похрустывать на анвисах. вот думаю чем чревато. неохота стойки разбирать тем более каяба живее всех живых при полёте более 70000 км
ничем не чревато. руль не заклинит, если ты про это. когда развалятся - к хрусту прибавятся скрип и скрежет.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Форумчане, подскажите новичку, в чем радость перехода со штатной на Грантовскую подвеску? Комфорт, лучшая управляемость, ресурс? Что из этого? Разница прям "день и ночь" или просто "стало получше"?
в чем радость перехода со штатной на Грантовскую подвеску?
Речь про опоры или про замену всего подвеса?
Цитата:
Сообщение от biv83
Комфорт, лучшая управляемость, ресурс? Что из этого? Разница прям "день и ночь" или просто "стало получше"?
Зависит от того, как у Вас работает подвеска сейчас и какая стоит с завода?
Если подвес старый и бухают стойки на отбой, то заменой опор "станет получше" - буханье может уйти. Но если еще заменить стойки на газомасло хорошее и стабилизатор поперечной устойчивости, то разница будет ощутимая, особенно на трассе на больших скоростях, можно сказать "день и ночь".