Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ой ли?) Смутные сомнения меня терзают всё больше) Но не будем отклоняться от темы топика).
Цитата:
Сообщение от sashko555
и дешевле
А вот тут - теплее)).
Цитата:
Сообщение от sashko555
Лохановские дрыги безупречностью и ресурсом не блещут
НичО не скажу, ничего об этом не слыхал. Есть знакомый таксер на Логане с пробегом за 300 тысяч, подвеску по кругу менял, по движку вопросов не было....но единичный случай (ну нет у меня знакомых на Логанах)) не показателен.
Цитата:
Сообщение от sashko555
Приоровский двиг надёжней полуседановского (кфна), в плане поршневой, по грм- наобарот)
В общем итоге получается как в поговорке: "Хрен редьки не слаще").
Есть знакомый таксер на Логане с пробегом за 300 тысяч
таксерики на приорах и по 500 накатывают. Я уже онял что кашкай с багажником 400 литров и муфтой вместо 4х4 самый лучший выбор практичного человека ...А если еще он для города и без автомата да еще и полупустой да и почти за мульен...... За разницу в цене с патриотом( в полной компл) можно купить бензину на патрик шоб минимум 30 тыр бесплатно ездить.
Я уже онял что кашкай с багажником 400 литров и муфтой вместо 4х4 самый лучший выбор практичного человека ...
Если это был сарказм, то я его не оценил, потому-как сарказм этот - ничем не обоснованный). Тем более непонятно, чем так неугодна муфта, и 400 литров багажника (если не ошибаюсь, в Вашем авто багажник меньше на 45 литров, но Вам это не мешает жить?)
В свете прочтения вот этой статейки http://auto.mail.ru/article/51841-ro...nye_avtomobili (для тех, кто не любит ходит по ссылкам - россияне все больше предпочитают покупать не новый бюджетный авто в салоне, а 2-5 летнюю иномарку премиум-сегмента) вспомнил соседа своего, недавно общались. Хочет менять К1 седан люкс с приоромотором на что-то другое (на калину пересел с геморройных прулей (видел я, сколько он с ними во дворе возился). Облизывается на Камри (ессссно - б/у). Говорю - ну и что, что ты кардинально изменишь в плане авто (ему нужно повыше, повместительней, в семье двое подрастающих ребятишек)? Дастера он не хочет, то не хочет, это не хочет). Так он мне ничего и не ответил путнего...а у парня - ипотека, только-только в новую хату въехал). Зато на Камри (лимит у него 500 тыс.) И сколько вот замечаю за молодежью - живут сегодняшним днем. Что бы сегодня было всё, а завтра - хоть трава не расти). З.ы. Поштудировал вторичный рынок...блин, я бы приценился все-таки к Мегану-хэтчу, отличные экземпляры есть). И относительно недорого.
З.ы. Поштудировал вторичный рынок...блин, я бы приценился все-таки к Мегану-хэтчу, отличные экземпляры есть). И относительно недорого.
мне этот автомобиль на удивление понравился! но клиренс 120мм ограничивает передвижение. Только город и асфальт, поэтому отбросил этот вариант. При этом низким не показался, но когда на драйве смотрел то увидел, но может у них специальные пакеты для российских условий есть?
Да реально изучил вопрос, клиренс там 160мм что норм!
а я смотрел на меганы универсалы 1.5 дизеля, но побаиваюсь того, что все из европы, и х.з. с каким пробегом и историей.
с европы пробег там будет сильно за 100ку, может даже за 150 для дизеля. Да еще и лучше самому съездить.
Общался с дизелистом на Кангу (тест драйв предложил), так он купил пригнанный из германии тут, пробег был 80к, пробил потом через ОД, выяснилось что настояшие 140к последний раз ТО проходили. Когда я тестдрайвил пробег уже под 190к реальных был. А под капотом было как вчера куплен.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да реально изучил вопрос, клиренс там 160мм что норм!
И свесы нормальные (относительно других иномарок). Смотрел его в свое время на улице - хороший там просвет, как говорил один из персонажей мультов про Винни-Пуха - "Мой любимый размер").
Цитата:
Сообщение от Fanat63
В мегане хэтче места сзади почти как в приоре..
Врать не буду, давно в нем сидел. Но вроде как места нормально там. Могу наврать. Если бы сильно жало, в принципе, в памяти сей факт отложился бы. У меня рост - 178 см, почти везде за собой могу сидеть). Но в Приоре да, тесно (как и в пятнаре-четырке).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
но побаиваюсь того, что все из европы, и х.з. с каким пробегом и историей
Не, я бы пошерстил местные, относительно свежие, с прозрачной историей, и заполненной сервисной книжкой. Просто если бы выбирал - делал бы это очень внимательно - есть масса нюансов).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
А под капотом было как вчера куплен
У-у-у, перепуки ТАК машины вылизывают, а уж движок помыть перед продажей - это святое).