nsNet, для тех ,кто зарабатывает 50 р в месяц, есть еще такая фишка, как имидж . А статус у ВАЗа очень низкий, если ты на Калине, значит неудачник . Так размышляет наша молодежь.
Когда покупал ЛК2, выдержал бой со своей 15 летней дочерью, которая учится в элитной гимназии. Она надеялась, что после ЛК1 1.4 , я возьму Ино.
По моему, ВАЗу надо сначала довести качество бюджетных авто , а потом браться за С класс.
Много читал В Контакте, о том как молодежь, соблазнившись внешним видом ЛК2, вместо б у Ино, брали Калину и поплевавшись , через полгода брали в итоге б у Ино.
А вот на цену весты повлияет, как и на желание её покупать у потенциальных покупателей не приемлющих такую непрактичность да еще за более высокую цену. Им придется предпочесть весте более дешевую приору (видимо для этого её и оставили).
Именно! Для любителей не красивого и просто поповозки есть приора и за недорого, кому как говорится все равно на чем ездить. А кто хочет красивой машины тот берет весту. Каждому свое. Не надо ограничивать обе категории покупетелей.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
может я конечно уже слепну потихоньку , но что-то обилия хрома под ладьёй так и не увидел -
я про обилие не где и не писал, это ты страдаешь что его нет судя по всему. Хромированная полоска то по которой ладья плывет есть? Или ты хотел еще и хромированные соты фальшрадиаторной решетки? Зачем кроссу хром? Чтобы облуплялся и ездить менять по гарантии выбивая замену у ИПГ который не видит неисправностей?
Слава богу что молдинги черные, а не крашенные или хромированные, тем самым потерявшие свою первоначальную функцию.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
nsNet, для тех ,кто зарабатывает 50 р в месяц, есть еще такая фишка, как имидж . А статус у ВАЗа очень низкий, если ты на Калине, значит неудачник . Так размышляет наша молодежь.
Когда покупал ЛК2, выдержал бой со своей 15 летней дочерью, которая учится в элитной гимназии. Она надеялась, что после ЛК1 1.4 , я возьму Ино.
По моему, ВАЗу надо сначала довести качество бюджетных авто , а потом браться за С класс.
Много читал В Контакте, о том как молодежь, соблазнившись внешним видом ЛК2, вместо б у Ино, брали Калину и поплевавшись , через полгода брали в итоге б у Ино.
Интересно сколько такой молодёжи бабла платили за подобные истории...
nsNet, для тех ,кто зарабатывает 50 р в месяц, есть еще такая фишка, как имидж . А статус у ВАЗа очень низкий, если ты на Калине, значит неудачник . Так размышляет наша молодежь.
Когда покупал ЛК2, выдержал бой со своей 15 летней дочерью, которая учится в элитной гимназии. Она надеялась, что после ЛК1 1.4 , я возьму Ино.
По моему, ВАЗу надо сначала довести качество бюджетных авто , а потом браться за С класс.
Много читал В Контакте, о том как молодежь, соблазнившись внешним видом ЛК2, вместо б у Ино, брали Калину и поплевавшись , через полгода брали в итоге б у Ино.
Возражу. Всё познаётся в сравнении, когда я себе купил Астру
- тоже думал что всё вот она - супер-пупер машина, сегодня - да хороший авто, не более того, молния там на руле или ещё что - вообще не важно. т.е. если ВАЗ выпустит комфортный приятный во всех смыслах автомобиль, я скорее всего его приобрету (50-на-50) или уж точно буду рекомендовать родителям, которым как раз придёт время менять через пару лет ГАЗ Сайбер 2011 г.в.
Имидж того же Соляриса у нас не сильно отличается от Калины, берут Солярис не потому что это "иммидж", а потому что выглядит он внутри симпатичнее и двери в дизайн остального авто попадают (опять же дизайн) ну да ДВС у Солика хорош, а сейчас и коробку подтянули когда им все тыкали, смешно сказать на Кобальте уже 6AT - КОБАЛЬТЕ (супер ультра-бюджет для 3-х стран), а ЛК2 - всё же нелепость, да салон стал лучше, да мордочка вообще хороша, но прости Боже, сбоку-то те же яйца... И те кто ездил на ЛК1 на ЛК2 будут смотреть только не имея денег на инку B или выше класса в средней комплектации. Снизу ВАЗ закрылся, а вот расти владельцам в рамках линейки по сути некуда, ну вот допустим продам я Астру и могу купить Инсигнию, а что делать тому кто продал Калину и хочет авто на 200 т.р. дороже? Всё... прощай ВАЗ, хотя быть может человек в целом к производителю лояльный. Всякие "супер шпроты" - нишевый продукт, на мой взгляд для странных людей, я бы не купил ни "шпрот" ни "OPC" просто потому что за эти деньги есть авто комплексно лучшие, пусть и не такие "горячие", но их "горячесть" всё равно пропадёт если вечером вы решите погонять с понторезами на авто уровня М3 из Баварии или S5 Coupe из Ингольштадта.
А вот та же Веста уже имеет более приятный и "сбитый" интерьер, чем Солярис... Только вот ждать нельзя, конкуренты не спят, пока наши запрягать будут как бы Веста в Жигули не превратилась, сегодня это была бы "бомба" при хорошей технической начинке. Дизайн - супер, без преувеличений.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Greyder
Интересно сколько такой молодёжи бабла платили за подобные истории...
Ни сколько, я когда откапиталил своего друга 11184 - тоже был готовь проклясть "тот самый день когда...". Я же почему очень хочу чтобы ВАЗ стал выпускать новые моторы, потому что понимаю, что то что есть - на сегодняшний день это ужас, модернизация нужна просто как воздух.
Вот как протолкнули вроде как отличный дизайн теперь надо протолкнуть и современную начинку к этому дизайну.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Двигатель будет H4MK 1,6 как на Флюенсе.
Для базового мотора - отличный вариант, но надо и чуть-чуть больше для топа, чем 120 сил, вот 1.8 на 140-145 сил от иноземцев (по полному циклу производимый у нас в идеале) - это было бы круто, само собой Е5 с аналогом CVVT2 и прочими прелестями современных (пусть и не самых передовых) атмосферников.
а ЛК2 - всё же нелепость, да салон стал лучше, да мордочка вообще хороша, но прости Боже, сбоку-то те же яйца... И те кто ездил на ЛК1 на ЛК2 будут смотреть только не имея денег на инку
И те кто ездил на ЛК1 на ЛК2 будут смотреть только не имея денег на инку B или выше класса в средней комплектации.
Не совсем согласен.покупая Калину в первую очередь думал как деньги с экономить и по большому счету наплевать было на Солярис и Полоседан.А вот от чего бы не отказался так от переднеприводного кроссовка плана Шкода Йети кстати очень понравился на тест драйве и здесь действительно 750 тыр для меня пока не подьемны. Так что если Х-рау в приемлемой комплектации можно будет приобрести за 600 .скажем так очень бы подумал о такой покупки.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
если хочет жить - начнёт производить автомобили для тех у кого средняя з/п 40-50 т.р.
.....как раз если захочет умереть....,во первых, кроме как в двух столицах, такие з\п не получают в массовом порядке больше ни где, во вторых эта ниша занята инопроизводителями, даже если ВАЗ начнёт выпускать действительно качественные машины имидж "ведра" ещё долго будет витать над его продукцией, а пока придёт доверие покупателей можно по миру пойти...,оптимальный путь развития делать качественные недорогие автомобили адаптированные под российскую действительность и для нормальных россиян, а не столичный планктон.......
.....как раз если захочет умереть....,во первых, кроме как в двух столицах, такие з\п не получают в массовом порядке больше ни где, во вторых эта ниша занята инопроизводителями, даже если ВАЗ начнёт выпускать действительно качественные машины имидж "ведра" ещё долго будет витать над его продукцией, а пока придёт доверие покупателей можно по миру пойти...,оптимальный путь развития делать качественные недорогие автомобили адаптированные под российскую действительность и для нормальных россиян, а не столичный планктон.......
Насчет имиджа полностью согласен. Если не поднять качество бюджетных авто , пока люди не станут говорить : Да ! ВАЗ наконец то делает норм авто! Все эти движения губительны.
Вот я приезжал на днях в деревню в 40 км от Казани, половина машин Ино, и не только дешевые бюджетники.
А ведь еще год назад и раньше, основными покупателями ВАЗа были жители деревень. Сейчас этого нет.
Основными покупателями ВАЗов остались
1. Молодежь и женщины на первое авто.
2.Люди вложившие свои средства на какое нибудь дело , постройка дома , квартиры. Они кстати берут самые нафаршированные модели.
3. Мужчины за 40 , которым не нужен имидж . Они в основном берут самые дешевые модели.
Ну , рыбаки -охотники на Нивах...
Пишу это, на основании личных наблюдений , занимаюсь обслуживанием ВАЗа.
У нас немаленький центр , но за последний год , новый ВАЗ купил я и охранник-пенсионер. Еще девчонки оформительницы ( 2 шт ), им родители купили , как первое авто.
Возможен конечно вариант, что в итоге на Весту и др . разработки повесят импортный шильдик , для поднятия продаж.