Port31,
То есть снимать рейку каждые 15 т.км и менять втулки?)
Или заказать капролоновые за 1000р + доставка 300р и будет чудо)))
Токаря в городе нашем ищем общими усилиями кто бы выточил по размерам эти втулки,пока не нашли такого.
Вымерли как вид наверное или ценник ломят выше крыши
Мне и несложно заказать у нашего форумчанина и доставку оплатить.Был бы только толк и гарантия что через 15 тыщ снова всё не начнётся,грохот,люфт,подклинивания руля
У вас лично проблема с рулевой была?Как решили?
Я просто хочу найти оптимальное гарантированное решение данной проблемы,точнее стуков в рулевой и люфта,подклиниваний руля...
Но я не хочу потом лезть туда второй раз или после ремонта своей рулевой в итоге менять её на новую всё равно позже.
Особенно когда начнётся зима и у нас в Сибири будет -30 и придётся ехать на СТО)
Людей много,мнения разные.В этой ветке что то пока никто не жаловался что ЭУР сдох или рейка стучать начала,последние 10 постов точно...
И зависимость ЭУР Махачкала (АвиаАгрегат) + Рейка 3,1 = Смерть ЭУР пока не выявили
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52160&page=66