Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.08.2014, 20:52   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 63
Вес репутации: 51 NMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Является ли гарантийным случаем образование трещин на обивке сиденья из кожзама? Образовались постепенно, на левой части водительской сидушки на кожзамовой части. За 1,5 года до этого из-за отказа обогрева меняли это сиденье с перетягиванием обивки со старого на новое.
Пробег приближается к окончанию срока гарантии.
Или не стоит даже соваться?
NMA52 вне форума   Вверх
 

Метки
#330


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:41.