Доброго всем времени суток.
Хочу написать по какой причине и как я менял задние пружины со стойками, а так же проставки-развальные установил отрицательного развала в один градус на своей Лада Калина 2008 г.в.. Все началось с того, что мне не понравилось мягкость задних пружин (3 человека (60-65 кг) и груз 30-40 кг в багажнике). Авто проседал и при езде по асфальту (сносный асфальт) был слышен стук сомкнувшихся витков пружин. А если посадить потяжелее трех нормальных пацанов 80-90 кг, то и отбойники чувствуешь. Проставки под задние амортизаторы в этом случае ни как не помогут. Поэтому было принято решение приобрести пружины SS20 Gold с переменным шагом (3100 р.). А когда, снял и амортизаторы они были от ВАЗ-2108, а не 2110, то и их решил заменить. Также купил амортизаторы SS20 повышенной надежности полностью в сборе (5400 р.). Проставки SS20 (400 р.). Все фото прилагаются. При установки были проблемы только с проставками один болт задней балки под шестигранник сломался. Думал все «кирдык» балку менять придется. Нагрел газовой горелкой и вывернул остатки болта (фото прилагается). После испытания на трассе новой подвески. Небо и земля. В повороты входит четко. Авто кренится стало намного меньше.
проставки-развальные установил отрицательного развала
народ у кого есть длительный опыт использования этих развальных пластин, мне на регулировке схода-развала сказали что от этих пластин начнет монемногу съедать внутреннюю часть задней резины, что типа на грантах такой эффект уже есть
...............Небо и земля. В повороты входит четко. Авто кренится стало намного меньше.
А если посадить потяжелее трех нормальных пацанов 80-90 кг, то отбойники почувствуешь? ) интересные у вас сравнения, гружёного с пустым получается))) да и в любом случае новые аммо будут работать гораздо лучше старых, интересно что вышло при загрузке.
народ у кого есть длительный опыт использования этих развальных пластин, мне на регулировке схода-развала сказали что от этих пластин начнет монемногу съедать внутреннюю часть задней резины, что типа на грантах такой эффект уже есть
Соклубни, помогите с выбором стоек и амортов на калинохэтч. Покурил форум - мозг сломал. Сам езжу на ШНиве, Калина 2011 г.в. у сестры, пробег за 30 т.км. Стоковые СААЗы сдохли нафиг, скорее всего и опоры тоже. Думаю, чем заменить вместе с опорами сразу. Сначала склонялся к стойкам СС-20, т.к. юзал их когда-то на своей 21099 и довольно успешно. Правда это было лет 7-8 назад.Потом ставил на свою ШНиву их аморты- ваще УГ - текут через 3-4 т.км. За 2 года сменил 4 комплекта. Сейчас гоняю уже год на амортах Tokico от Мицы Паджеро Спорт и тащусь. Жаль, на наши тазики не делают.
Если выбирать производителя амортов относительно своей машины применительно к Калине, то сразу же откидываю Плазу, СААЗ, тайваньскую Каябу, Дафми, Вебер и пр. Ничего не могу сказать про продукцию Асоми, Астон, СТТ, Эластомаг, Evolex и других тольяттинских кооперативов. Склоняюсь пока что к последним двум, но по ним отзывов здесь очень мало.
Эту тему прочитал всю. Читать предыдущие 4 шт. нет сил и возможности.
Помогите, плиз!
Соклубни, помогите с выбором стоек и амортов на калинохэтч. Покурил форум - мозг сломал. Сам езжу на ШНиве, Калина 2011 г.в. у сестры, пробег за 30 т.км. Стоковые СААЗы сдохли нафиг, скорее всего и опоры тоже. Думаю, чем заменить вместе с опорами сразу. Сначала склонялся к стойкам СС-20, т.к. юзал их когда-то на своей 21099 и довольно успешно. Правда это было лет 7-8 назад.Потом ставил на свою ШНиву их аморты- ваще УГ - текут через 3-4 т.км. За 2 года сменил 4 комплекта. Сейчас гоняю уже год на амортах Tokico от Мицы Паджеро Спорт и тащусь. Жаль, на наши тазики не делают.
Если выбирать производителя амортов относительно своей машины применительно к Калине, то сразу же откидываю Плазу, СААЗ, тайваньскую Каябу, Дафми, Вебер и пр. Ничего не могу сказать про продукцию Асоми, Астон, СТТ, Эластомаг, Evolex и других тольяттинских кооперативов. Склоняюсь пока что к последним двум, но по ним отзывов здесь очень мало.
Эту тему прочитал всю. Читать предыдущие 4 шт. нет сил и возможности.
Помогите, плиз!
Можно Bilstein B2(масло) или B4(газ мяс),первые как сааз мягкие вторые жеще.По передним придется колхозить - приоросапог,анвис или подобные опоры и тд.Задние встают без проблем
Без заморочек Калиновские родные разборные,мое предпочтение Шток авто или Астон.На последних сам юзаю(передок)
Artemus, хочется что-то типа СААЗов по мягкости, но чтоб на отбой не стучали.
Хотя СААЗы изначально даже на любой новой машине не работают нормально, ИМХО.