Добры день! Высветился чек, по штату посмотрел - ошибки 0300 и 0302 (множественные пропуски). Подскажите где с толком можно пройти диагностику -(ВВ проверил - тут все в норме) калина 1.6 8 кл. пробег 69000
Чем дело закончилось? Мне в прошлом году с такими ошибками пришлось ЭБУ менять.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nik007
У меня коврик салонный на водительском месте протерся под газулькой, как быть? Можно ли как-то заделать эту дырку, или купить отдельно один коврик, а то остальные коврики хорошие, менять весь комплект денег жалко, а скоро сырость и грязь будут.
Я заделывал куском резины от сапога, клеил обувным клеем, хватило года на три, теперь надо новые покупать.
Занялся я тут в 20-х числах августа небольшим текущим обслуживанием своего авто.
Так как буков в сообщении получилось очень много то вынес его в дневник - http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7550 .
По итогам:
1. Новый ремень генератора и кондея.
2. Ревизия состояния ГРМ. Решено не трогать работающий механизм.
3. С опорами от Гранты стало значительно меньше вибраций на руле (не могу сказать что они пропали совсем, но...) - авто сразу стало как бы более правильным легковым. С родными опорами оно иногда напоминало советский Газон (в смысле ГАЗ-ик).
4. Наконец-то G12-ый антифриз.
5. Устранён "стандартный" косяк ВАЗ-овских термостатов. Теперь стрелка как приклеенная висит под циферкой 90. БК же мониторит 83-84 градуса (обычно 84) - жаль не было термомтетра, а то сделал бы точно 85.
6. Чуть лучше стало с шумом. Теперь в скоростных режимах с оборотами от 2700 и выше не слышен рык от элементов системы отвода выхлопных газов. Да и двигатель как бы чуть тише стал. Но левую часть моторного щита надо дошумливать однозначно!!!
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...