При последующей заправке до полного или около того детонация не пропадает. Так что снижение давления топлива в рампе по мере опустошения бака отпадает.
ЗЫ: Хотя....схожу ка я поменяю топливный фильтр...Уже к 45000 км подходит, а он у меня еще заводской.
ЗЫ: Хотя....схожу ка я поменяю топливный фильтр...Уже к 45000 км подходит, а он у меня еще заводской.
Поменял топливный фильтр, который у меня простоял 45000км (!). Детонация пропала. Правда пробег пока небольшой.
Вскрытие старого топливного фильтра показало, что в отстойнике грязи нет и вся бяка в порах фильтрующей бумаги скорее всего - на глаз не видно. Заправлялся весь этот пробег на фирменных АЗС.
Испытания продолжаются.
Итак, пробег солидный и детонации нет. Уже можно с уверенностью говорить, что причиной была бедная смесь из-за топливного фильтра. Меняйте фильтр топливный вовремя.
А перескок ремня ГРМ произошел из-за детонации (я так думаю).
Докладываю: по прошествии большого времени и пробега могу с уверенностью сказать, что детонация была из-за забитого топливного фильтра и, как следствие, снижение давления топлива в рампе и бедной смеси.
Докладываю: по прошествии большого времени и пробега могу с уверенностью сказать, что детонация была из-за забитого топливного фильтра и, как следствие, снижение давления топлива в рампе и бедной смеси.
Т.е. поменяли фильтр и всё? А чек горел, ошибки были?