Если ктото ездит мало зимой мой совет померяйте ток утечки.При токе 0.1 а (100 ма ) за 3 недели АКБ разрядиться в 0.При морозе на каждый градус после +18 АКБ теряет 1% емкости (при-20 вы теряете 38% емкости)Вот и прикинте ток утечки + мороз.Сам езжу каждый день поэтому такие вопросы не возникают.
Можно ли на длительный период отсоединять аккумулятор на автомобиле без ущерба для компъютера, если автомобиль в зимнее время не эксплуатируется? В руководстве по эксплуатации этого делать не рекомендуется. И еще, для подзарядки АБ необходимо отсоединять оба провода или достаточно один?
31 декабря снял АКБ и принёс домой плотность электролита была 1,18 все банки. Поставил её на зарядку поднялась до 1,21 и встала на этом. Теперь делаю разряд заряд, бесполезно выше 1,21 не поднимается, если была залита нормальным электролитом то поднимать плотность электролитом нет смысла, АКБ марки АкТех выпуск 03 2007г.
Сегодня уже третий день её мучаю, первая зарядка была в течение шести часов потом зарядное скинуло ток до 1,5-2 ампера, плотность поднялась до 1,2 потом разряд до 11,5 вольта потом заряд пока не падает ток зарядки, поднял плотность до 1,21 и пока всё.
Tolia, Это мало, даже очень мало. Заряжать надо не менее 11-13 часов при токе проядка 5-6 ампер. Это скорее не АКБ, а зарядное устройство слишком слабое.
Ее лучше было бы заряжать простым зарядным без мозгов.Тупо заряжать сутки хотя бы.Была такаяже ситуатция 3 года назад.Мороз был под -30 знакомый 11 не завел, привез к нам АКБ заряжать .За 8 часов плотность дошла до 1.2 .Он пришел глянул и поехал купил новуюАКБ.А она к утру дошла до нормы 1.27.Отдал брату на 7, он с ней через 2 месяца иродал.Но все же надо глянуть напряжение зарядки на машине.Почему она в ноль села?