02.10.2013, 20:24
#1
Свой человек
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Сегодня приобрёл опоры Анвис Гранта правую и левую за 1100 нашёл в Навигаторе город Димитровград.Хотя все магазины обзванивал не у кого их нет а в навигаторе и не знал что они для гранты,на ценнике указано Калина и 2190 .На днях поставлю и сразу отпишусь о результате!!
Продолжение старой темы:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10525
каталожные номера опор Гранты
21900-1001033-00 1 Опора подвески двигателя задняя в сборе
21900-1001089-00 1 Опора подвески двигателя правая в сборе
21900-1001045-00 1 Опора подвески двигателя левая в сборе
картинки здесь:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=942 и выше в этой же старой теме.
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204.
Последний раз редактировалось vovk; 08.07.2015 в 17:52 ..
24.08.2014, 23:09
#201
Технический специалист
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 13,844
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
Передние,на первый взгляд,точно такие же как и анвис,а вот у задней заметил что вроде как отсутствует резиновый выступ с правой стороны.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
28.08.2014, 16:35
#202
Участник КаПри-59
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
У кого приоромотор и кто менял опоры, какой приход? Движок меньше слышно в салоне?
28.08.2014, 18:31
#203
Свой человек
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: лен область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 632
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
на К2 щас, имхо больше выхлоп бухтит чем движок.
30.08.2014, 12:02
#204
Участник КаПри-59
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
К2 там и шумка другая, и моторный щит говорят изменили. Думаю, что некорректное сравнение.
Мне интересно при интенсивном разгоне шум уменьшится с грантовскими опорами?
01.09.2014, 17:36
#205
Украинская ячейка
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,244
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
На старом 1,6/8 буду менять опоры на анвис 2190, заказал уже. Надо сразу что-то подрезать, подпиливать? Что мастеру сказать?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
01.09.2014, 17:46
#206
Легенда форума
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
temych_p , да вроде всё без проблем ставится.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
01.09.2014, 17:53
#207
Тверской лидер Двигатель и его системы
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
Цитата:
Сообщение от
temych_p
Надо сразу что-то подрезать, подпиливать? Что мастеру сказать?
Ничего Не надо !всё встаёт как родное!
__________________
*****************************************
01.09.2014, 20:25
#208
Украинская ячейка
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,244
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
в теме вроде мелькало про подрезание резинки и вроде даже стачивание опоры :(
Добавлено через 25 секунд
Надеюсь деньги потрачу не зря
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
01.09.2014, 22:36
#209
Ветеран форума
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,518
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
Цитата:
Сообщение от
temych_p
в теме вроде мелькало про подрезание резинки и вроде даже стачивание опоры :(
подрезать резину если она коснётся опоры,а вот точить? будьте любезны покажите этот пост где люди точат.
02.09.2014, 11:21
#210
Украинская ячейка
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,244
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
а, только резинку
Ок, спасибо.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.