а понял смысл. разьем смотреть подключал отключал, реле незнаю а где оно?
а питание на бензонасос всегда подается или тоже не всегда? всмысле если ключ повернуть должно быть напряжение или надо страртером крутить?
Последний раз редактировалось muxeu; 02.01.2009 в 20:38..
а понял смысл. разьем смотреть подключал отключал, реле незнаю а где оно?
а питание на бензонасос всегда подается или тоже не всегда? всмысле если ключ повернуть должно быть напряжение или надо страртером крутить?
Реле рядом с ЭБУ за щитком у левой ноги пассажира. После стоянки на реле должен поступить сигнал при повороте ключа в режим зажигание. Может просто реле дуба дало. Бензонасос хорошо потребляет. Проверь срабвтывание реле. Если разбираешься, можно вместо него просто поставить перемычку.
Реле рядом с ЭБУ за щитком у левой ноги пассажира. После стоянки на реле должен поступить сигнал при повороте ключа в режим зажигание. Может просто реле дуба дало. Бензонасос хорошо потребляет. Проверь срабвтывание реле. Если разбираешься, можно вместо него просто поставить перемычку.
так.... а предохранитель в силовой цепи или цепи управления. Т.е. в каком порядке проверять? сначало на бензонасосе, если нет потом на реле, потом на предохранителе? или бензонасос-предохранитель-реле