ABC_lights, ну вот такие измерения микрометром получились что юбка поршня меньше стала. Компрессионные кольца в норме по мурзилке, замок на маслосъмных 1мм т.е. он износился но по книжке это верхний предел нормы. Визуально на стенке цилиндра видны вертикальные следы в тех местах где износ на поршне, но измерения нутрометром не выявили отклонений от нормы по элипсности и диаметру
Это еще что на приороводе есть пользователь кулибин я его опыт изучал в том числе (на драйве у него запись есть) так у него один поршень по юбке был меньше на 0,3! мм но он утверждал что жора масла у него не было особого
Darkon, точно не скажу но в районе 500гр на 1000 может даже больше. По трассе точно на 400км 200гр улетало в городе не так страшно но тоже расход был ну а средний и получался что то около 500
Замеры не фоткал, а приборы (это в ремонте самое сложное было найти поверенные советские нутрометр и микрометр) уже отдал знакомый обратно на завод
А что за теория у вас можно подробней ?