Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На счёт кронш.гены так это самая ломающийся элемент
Постоянно у приятеля берем на рынке ,так барыги за его штукарь берут ,чем не бизнес..))) на не дороботках)))и ещё редкая на станциях не всегда бывает.. а это комплекс не доработок..
Но если я не ошибаюсь, то натяжитель гены на Калине с Нивы _Шев, там тоже такая беда, знаю трех человек, вроде ничего подобного не слышал, всеж мне кажется ломается от лишней перетяжки ремня, если правильно натянуть, то все ходить будет нормально, а мы по привычке тянем или звук визга ремня появляется, то сразу тянем, а там может другая причина.
40000км пробежал , пока слава богу все нормально с подушками и креплением коробки, хотя из машины выжимаю все и джазу даю хорошо, стритовал летом, может все связано с неправильной и несвоевременной протяжкой авто, я под свою регулярно залазию и протягиваю, так как гоняю с умом и без ума, просто нравится зажигать, но вмеру. Как пригнал с салона протянул всю и протягиваю регулярно. Может в этом беда, может я ошибаюсь, но пока все подушки и болты целы.
Короче у меня на 89 тыще пробега открытился правый кронштейн двигателся, тот что под генератором. Сегодня сервисы не работают, жду завтра чтоб кто-то прикрутил его на место. Держиться на одном изогнутом болту.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
Тоже нет болтов на кронштейне двигателя. Машина ждет сервиса, т.к. кронштейн висит на одном болте. Я так понимаю это распространенная беда. Пробег 89000 км
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
не может сломаться 3 "нормальных" болта одновременно, скорее брак, но вроде ты не первый на форуме с такой проблемой....тфу,тфу,тфу-неужели конструктивная особенность калины?
у меня тоже 3 болта срезало на 20000км, в сервисе сообщили приговор - не затянуты, вывод - херовая предпродажка или на заводе их вообще не закручивают, в сервисе закрутили новые болты, тьфу,тьфу,тьфу, уже 103000км полет нормальный.
Думаю просто болты бракованные.Пришла партия каких нибудь перекаленных вот они потихоньку и лопаються.Если бы они не затянуты были наверняка подушка бы стучала.
Срезало два нижних болта, она тослстые. Причем первый срубило давно, т.к. следа от него уже не видно. Второй видимо совсем недавно. А на третьем (верхним) я полз сегодня в сервис. Хорошо что он видимо не каленый, т.к. просто погнулся. Судя по всему это правда брак. Как такие тослтые болты может вообще срезать, тем более алюминиевым кронштейном.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть