Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2014, 15:24   #911
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от n1k3 Посмотреть сообщение
Калиновод я новоиспеченный. Пепелац нам достался по наследству. OpenDiag пока незнакомый зверь. Компрессия и клапана тоже разумеется хз. Но клапана слышу регулировать надо однозначно, подстукивают.
Года она 2010го.
Я бы на твоем месте в первую очередь проверил компрессию и клапана...
Цитата:
А насчет проблемы ошибок по инфе с разных источников прихожу к выводу что это либо форсунка, либо клапан вентиляции адсорбера, либо катушка.. а может и эбу подглючивает. Не хотелось бы все это по кругу менять, зря деньги тратить. Тем более эбу.
Как раз, чтобы точно сказать, что у тебя неисправно, нужна диагностика.
Хотя для проверки КПА можно скинуть разъем с него, может выскочить ошибка, но у тебя есть БК со сбросом ошибок, а можно отключить шланг с него и заглушить...
Ну и естественно, описание твоей ЭСУД, посмотри здесь...
Открути крышку тоннеля у левой ноги пассажира и увидишь ЭБУ, вытащи его, на бирке будет обозначение блока и версия прошивки, только не надо его обратно устанавливать, перенеси от греха подальше под бардачек. Естественно, выложи здесь фото бирки.
Цитата:
Нашел только такую табличку сразу как открываешь капот слева, возле бочка с омывайкой.
Эта та табличка, цифры 34-010 и есть твоя комплектация, про их расшифровку есть тема на форуме, поищи...

у тебя машина Евро-3, блок скорее всего М73...

Бесплатный OpenDiag можешь скачать здесь, ничего сложного он не представляет, для него нужен адаптер KLine, можешь заказать на алиэкспрессе, стоит от 200 до 500 (синего цвета).

OpenDiag делает логи, сохрани их в формате cvs и кидай сюда...

Поверь мне, имея OpenDiag, ты забудешь дорогу к диагностам

Удачи!
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 05.09.2014, 12:10   #912
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 34
Вес репутации: 11 n1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

angtar спасибо большое! Буду работать в этом направлении! Не знал что на Али есть такие штуки для авто.
n1k3 вне форума   Вверх
Старый 05.09.2014, 14:25   #913
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от n1k3 Посмотреть сообщение
Не знал что на Али есть такие штуки для авто.
на али, как в Греции, всё есть...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 06.09.2014, 19:55   #914
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Ребят подскажите, я что-то запутался.
Имеется калина 1,4 2008 г.в. Проблема в коэффициенте коррекции и времени впрыска. После инициализации коэф коррекции становится сразу же 0.75 - 0.78 и время впрыска 3.2-3.3. После нескольких поездок ЭБУ (BOSCH 7.9.7) обучается и коэф коррекции пляшет возле 1, но аддитивная составляющая -2.5, а мультипликативная 0.81.
Получается богатая смесь у меня, ДК это видит и уменьшает врем впрыска.
У меня подозрения на ДМРВ: АЦП холодного 1.021, горячего 1,035. Если ДМРВ завышает показания, то мы и получаем богатую смесь.
Вопрос может ли из-за ДМРВ время впрыска уменьшиться? И как его ДМРВ проверить еще? Какие должны быть значения расхода воздуха на ХХ и на 3000 об/мин для мотора 1,4. В сети данные только для 8V 1,6.
У меня расход воздуха на ХХ 9,7-10, а желаемый расход воздуха 7-7.5. Смотрел OpenDiag'ом.
Еще есть проблема провала при резком наборе скорости, вроде тоже косвенно указывает на неисправность ДМРВ.
__________________

Последний раз редактировалось BOS BOnasuS; 06.09.2014 в 20:14..
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
Старый 06.09.2014, 20:26   #915
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

BOS BOnasuS, Прошивка тюнинг?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 06.09.2014, 20:43   #916
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 8v я7,2 2007
Сообщений: 239
Вес репутации: 79 Coopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
И как его ДМРВ проверить еще?
проще подкинуть исправный
Coopert вне форума   Вверх
Старый 06.09.2014, 20:52   #917
Втянувшийся
 
Аватар для Kazanech
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина шпорт
Сообщений: 253
Вес репутации: 14 Kazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошим
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Ребят подскажите, я что-то запутался.
Имеется калина 1,4 2008 г.в. Проблема в коэффициенте коррекции и времени впрыска. После инициализации коэф коррекции становится сразу же 0.75 - 0.78 и время впрыска 3.2-3.3. После нескольких поездок ЭБУ (BOSCH 7.9.7) обучается и коэф коррекции пляшет возле 1, но аддитивная составляющая -2.5, а мультипликативная 0.81.
Получается богатая смесь у меня, ДК это видит и уменьшает врем впрыска.
У меня подозрения на ДМРВ: АЦП холодного 1.021, горячего 1,035. Если ДМРВ завышает показания, то мы и получаем богатую смесь.
Вопрос может ли из-за ДМРВ время впрыска уменьшиться? И как его ДМРВ проверить еще? Какие должны быть значения расхода воздуха на ХХ и на 3000 об/мин для мотора 1,4. В сети данные только для 8V 1,6.
У меня расход воздуха на ХХ 9,7-10, а желаемый расход воздуха 7-7.5. Смотрел OpenDiag'ом.
Еще есть проблема провала при резком наборе скорости, вроде тоже косвенно указывает на неисправность ДМРВ.
Если прошивка сток-то расход воздуха большой. 7-8.5 норма.
Kazanech вне форума   Вверх
Старый 07.09.2014, 00:27   #918
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
АЦП холодного 1.021, горячего 1,035. Если ДМРВ завышает показания, то мы и получаем богатую смесь.
У тебя же два авто ,поменяй местами ДМРВ (если конечно на другой авто он тоже не уставший )и смотри что измениться!(давление в топливной рампе проверрить ,ну и чистоту и производительность форсунок )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
У меня расход воздуха на ХХ 9,7-10, а желаемый расход воздуха 7-7.5.
ищи ,где-то свищ небольшой есть у тебя !(большая всётаки разница между фактическим и расчетным !)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Еще есть проблема провала при резком наборе скорости, вроде тоже косвенно указывает на неисправность ДМРВ.
Нет ,так работают практически все ПО(стоковые) под нормы Е3 и далее !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2014, 11:16   #919
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Прошивка под Е-2, насколько она тюниная не знаю.
На второй машине тоже уставший ДМРВ, подкидывал, смотрел.
Давление в рампе 3,8-3,9, форсунки чистые. Если был бы свищ, то время впрыска не было бы таким маленьким (3,2).
Цитата:
Сообщение от Kazanech Посмотреть сообщение
Если прошивка сток-то расход воздуха большой. 7-8.5 норма.
Откуда если не секрет такие данные? Практика или есть литература какая?
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
Старый 07.09.2014, 13:12   #920
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Прошивка под Е-2, насколько она тюниная не знаю.
На второй машине тоже уставший ДМРВ, подкидывал, смотрел.
На тюненговой, таким способом можно улучшить стабильность хх, добавка топлива. Поэтому после сброса можно увидеть такой коэфициент.
Разобратся с дмрв поможет сток прошивка, или идеальный дмрв.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.