Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Но при этом ушла беспроблемность и ремонтопригодность.
а какие проблемы у нового 8 клапанника?
я что то не слышал про загибы и масложорство еще
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Акустический комфорт и динамика при маневрировании важны как в городе, так и на трассе, с этим у 16клопа все отлично!
конкретно у 1.4 не все отлично если сравнивать с 1.6 8 клапанным на трассе да хорошо но в городе крутить надо, даже 126 надо крутить чтобы ехал, просто вам хватает вы привыкли вот и все также и владея 16 клапанником пересев на 183 на обгонах на трассе будет ощущение что мотора не хватает у 116 это все поправили
у одного человека только читал что зубья на ремне срезало, а если зайти на приорофорум то можно намного больше человек найти
Может потому, что Приор тупо больше и они дольше эксплуатируются? Подожди немного, чем дольше будут Гранты в эксплуатации, тем больше будет случаев проблем с ГРМ.
Сейчас в плане ШПГ там все так же как и у 126-го движка, соответственно и проблемы будут такими же.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Правый
самое главное что вам хватает, но пересев с 8 клапанника по началу будет ощущаться
Безусловно. Будет ощущаться тряска и гул. Для этого даже ехать не надо, достаточно движок завести. Но, опять же, о каком 8-кл идет речь? Старых беспроблемных уже не делают. Новые лучше в плане шума и вибраций, но по моще до 126/127 не дотягивают (3-5% момента на низах предлагаю не ловить), а проблемы с ШПГ и ГРМ имеют те же. Разве что цена пониже, правда не знаю насколько. Я ничего не упустил? ))
конкретно у 1.4 не все отлично если сравнивать с 1.6 8 клапанным на трассе да хорошо но в городе крутить надо
1.4 крутил до 3.5. Реже до 4. И совсем редко выше. Сейчас у меня 1.5, тяги на низах гораздо больше, и я тоже кручу его до 3.5 - 4. Переключаюсь реже на низких оборотах - это да, а как крутил, так и кручу. Вообще, в городе движок в основном на ХХ крутится, что 1.6, что 1.4 ))
1.4 крутил до 3.5. Реже до 4. И совсем редко выше. Сейчас у меня 1.5, тяги на низах гораздо больше, и я тоже кручу его до 3.5 - 4. Переключаюсь реже на низких оборотах - это да, а как крутил, так и кручу. Вообще, в городе движок в основном на ХХ крутится, что 1.6, что 1.4 ))
самое главное что вам хватает, но пересев с 8 клапанника по началу будет ощущаться