Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2014, 20:53   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Но при этом ушла беспроблемность и ремонтопригодность.
а какие проблемы у нового 8 клапанника?
я что то не слышал про загибы и масложорство еще

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Акустический комфорт и динамика при маневрировании важны как в городе, так и на трассе, с этим у 16клопа все отлично!
конкретно у 1.4 не все отлично если сравнивать с 1.6 8 клапанным на трассе да хорошо но в городе крутить надо, даже 126 надо крутить чтобы ехал, просто вам хватает вы привыкли вот и все также и владея 16 клапанником пересев на 183 на обгонах на трассе будет ощущение что мотора не хватает у 116 это все поправили
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 21:07   #2
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
а какие проблемы у нового 8 клапанника?
я что то не слышал про загибы и масложорство еще
Все те же самые, что и у 1.6 16 кл. Если не слышал про проблемы - это не значит, что их нет ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 21:10   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Все те же самые, что и у 1.6 16 кл. Если не слышал про проблемы - это не значит, что их нет ))
по 16 сам могу конкретные примеры привести по 8 немогу покажите пользователя у которого есть проблемы с новым 8 клапанником

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Санёк71 Посмотреть сообщение
На Гранта-форуме всё есть.
у одного человека только читал что зубья на ремне срезало, а если зайти на приорофорум то можно намного больше человек найти
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 21:27   #4
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
по 16 сам могу конкретные примеры привести по 8 немогу покажите пользователя у которого есть проблемы с новым 8 клапанником
На грантофоруме все есть ))))
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
у одного человека только читал что зубья на ремне срезало, а если зайти на приорофорум то можно намного больше человек найти
Может потому, что Приор тупо больше и они дольше эксплуатируются? Подожди немного, чем дольше будут Гранты в эксплуатации, тем больше будет случаев проблем с ГРМ.

Сейчас в плане ШПГ там все так же как и у 126-го движка, соответственно и проблемы будут такими же.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
самое главное что вам хватает, но пересев с 8 клапанника по началу будет ощущаться
Безусловно. Будет ощущаться тряска и гул. Для этого даже ехать не надо, достаточно движок завести. Но, опять же, о каком 8-кл идет речь? Старых беспроблемных уже не делают. Новые лучше в плане шума и вибраций, но по моще до 126/127 не дотягивают (3-5% момента на низах предлагаю не ловить), а проблемы с ШПГ и ГРМ имеют те же. Разве что цена пониже, правда не знаю насколько. Я ничего не упустил? ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 21:31   #5
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
На грантофоруме все есть ))))
литрами жрет разве как 126???

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Может потому, что Приор тупо больше и они дольше эксплуатируются?
приоры как появились так и проблемы появились гранты уже достаточно катаются вроде спокойно
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 21:43   #6
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
литрами жрет разве как 126???
Ну по ссылке же все есть. У них ШПГ одинаковые. Почему при этом проблемы с ШПГ должны быть разные? ))

Последний раз редактировалось IDOL; 08.09.2014 в 09:00..
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 21:08   #7
Технический специалист
 
Аватар для Санёк71
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 219110
Сообщений: 13,844
Вес репутации: 27474 Санёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСанёк71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Санёк71 с помощью ICQ
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
не слышал про загибы и масложорство еще
На Гранта-форуме всё есть.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....

Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Санёк71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 21:11   #8
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
конкретно у 1.4 не все отлично если сравнивать с 1.6 8 клапанным на трассе да хорошо но в городе крутить надо
1.4 крутил до 3.5. Реже до 4. И совсем редко выше. Сейчас у меня 1.5, тяги на низах гораздо больше, и я тоже кручу его до 3.5 - 4. Переключаюсь реже на низких оборотах - это да, а как крутил, так и кручу. Вообще, в городе движок в основном на ХХ крутится, что 1.6, что 1.4 ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 21:12   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
1.4 крутил до 3.5. Реже до 4. И совсем редко выше. Сейчас у меня 1.5, тяги на низах гораздо больше, и я тоже кручу его до 3.5 - 4. Переключаюсь реже на низких оборотах - это да, а как крутил, так и кручу. Вообще, в городе движок в основном на ХХ крутится, что 1.6, что 1.4 ))
самое главное что вам хватает, но пересев с 8 клапанника по началу будет ощущаться
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.