Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2014, 21:27   #81
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
по 16 сам могу конкретные примеры привести по 8 немогу покажите пользователя у которого есть проблемы с новым 8 клапанником
На грантофоруме все есть ))))
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
у одного человека только читал что зубья на ремне срезало, а если зайти на приорофорум то можно намного больше человек найти
Может потому, что Приор тупо больше и они дольше эксплуатируются? Подожди немного, чем дольше будут Гранты в эксплуатации, тем больше будет случаев проблем с ГРМ.

Сейчас в плане ШПГ там все так же как и у 126-го движка, соответственно и проблемы будут такими же.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
самое главное что вам хватает, но пересев с 8 клапанника по началу будет ощущаться
Безусловно. Будет ощущаться тряска и гул. Для этого даже ехать не надо, достаточно движок завести. Но, опять же, о каком 8-кл идет речь? Старых беспроблемных уже не делают. Новые лучше в плане шума и вибраций, но по моще до 126/127 не дотягивают (3-5% момента на низах предлагаю не ловить), а проблемы с ШПГ и ГРМ имеют те же. Разве что цена пониже, правда не знаю насколько. Я ничего не упустил? ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 21:31   #82
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
На грантофоруме все есть ))))
литрами жрет разве как 126???

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Может потому, что Приор тупо больше и они дольше эксплуатируются?
приоры как появились так и проблемы появились гранты уже достаточно катаются вроде спокойно
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 21:43   #83
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
литрами жрет разве как 126???
Ну по ссылке же все есть. У них ШПГ одинаковые. Почему при этом проблемы с ШПГ должны быть разные? ))

Последний раз редактировалось IDOL; 08.09.2014 в 09:00..
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 22:16   #84
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

внесу свои 5 копеек обладая 1.4 и зная, что будет при обрыве грм и прочих проблемах, иногда прислушиваются к работе мотора. стоишь на светофоре, слышишь посторонний звук...выключаю печку, музыку... чуть даешь газу...если звук с набором оборотов не изменился- значит соседняя машина шумит. обратил внимание, что в большинстве случаев это или дизельный авто или 8 клапанный Ваз. Как- то так... пробег 97т.км.
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2014, 22:21   #85
Технический специалист
 
Аватар для КРИОМАНТ
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: 48/77
Пол: Мужской
Сообщений: 2,544
Вес репутации: 6446 КРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКРИОМАНТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для КРИОМАНТ с помощью ICQ
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от osrsoft Посмотреть сообщение
Сейчас у меня Калина 1.6 16 клапанов. Планирую перейти на 8 клапанный мотор. Причины для этого есть. Интересует будет ли от этого дискомфорт, может кто-то уже делал подобный переход?

Причины выбора 8 клапанов:
- У 16 клапанников очень плотная компоновка, а я люблю чтобы все было на виду и легко было подлезти.
- Манера езды такая, что тахометр выше 3500 оборотов поднимается крайне редко. Т.е. ресурс 16 клапанника используется далеко не полностью.
- Экономия на транспортном налоге, т.к. 126 двигатель идет сейчас только с автоматом, который мне не нужен, а у 127 налог будет раза в 2 выше.
- Раздражают светящиеся экраны на люксах.
Рекомендую перечитать первый пост.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Помни, а непользуйся медалями своего Деда,
9 мая его, а не твой День Победы...

Воронеж-Липецк-Муром-Белгород-Москва-Старый Оскол-Курск(КаПри)-Тамбов-Старый Оскол-Бельдяжки (Москва)...to be continued...

Я ватник - пойду, покормлю медведя и подброшу дров в реактор.

Там, где Чероки не пройдет и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет и ничего с ним не случится!

хорошо быть кошкою, хорошо - собакою: где хочу - пописаю, где хочу - покакаю

The gods made heavy metal...
КРИОМАНТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 11:10   #86
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,919
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Он и не преувеличивает.
преувеличивает, у меня 2 калины с 8 кл и 16 кл. шум 8 кл присутствует при прогреве на протяжении первых 5-10 минут, в движении на прогретом движке рев что от приоро что от 8 кл практически одинаков, только тональность разная


Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
посчитай расстояние, пройденное авто за 1сек на скорости 100 км/час))
а мы что для гонок выбираем авто?


Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
8-клоп кроме того дизелит и сильно вибрирует, чем вызывает резкий акустический диссонанс, особенно для человека, пересевшего 8-клоп после иномарки!!!
если перепрыгнуть с ино на калину с 1,4 то будет почти тож самое. дизель 8 кл слышен только при прогреве! если дизель не пропадает после прогрева то это уже с конкретным движком проблема. у меня 8 кл работал достаточно тихо, да и на других калинах тоже. встречал громкие 8 кл - но как правило у них был выкинут катколектор и стояли обычные пустые обманки


Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
что 8клоп ни на что более не способен, кроме как: шлифовать асфальт, буксовать в сугробе или грязь на даче месить .
о любом движке так можно сказать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
в инете не факт что правда но у 1.4 максималка должна быть больше
это было указано в руководстве по эксплуатации авто. мощность не всегда гарантирует большую скорость, еще роль играет трансмиссия и тд и тп.

Добавлено через 10 минут
да и вообще срач ни о чем, решил человек спрыгнуть с 16 ря на 8 кл - его дело.
по своему опыту - в пользу 8 кл скажу следующее - по фиг на бензин (что 92 лить в него что 95) едет одинаково, жрет оба бензина тоже одинаково, масло 8 кл тоже по фиг (гидриков нет и проблем нет), 16 рь капризнее и привередлив что в топливе что в масле. обслуга 16 ря дороже (узел ГРМ), качество самого узла оставляет желать лучшего, по расходу что 8 кл жрал 7,2 л 92го что 126й 7,2 но 95 го. с 8 кл только одна проблема - тарахтит до 60 С, масло не жрет, ШПГ не стучит, 16 ри этим страдают чаще. 8 кл греется минут 10, 16рь надо ждать полчаса что бы он набрал 90 градусов, летом по фиг, а вот зимой это не айс..
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 11:59   #87
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

На Гранте у меня двиг. 11183, и он работает достаточно тихо, никакого тарахтения нет. В 35-40 градусный мороз если заводить, то конечно шума будет побольше, как и у многих других машин(которые в принципе заводятся в холод). Но зато ни о клапанах, ни о масле не приходится думать лишний раз. Хотя на новой машине итак разницы особой нет для меня 16 или 8 кл., гарантия ведь имеется на двигатель.
Durable Carburetor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 13:27   #88
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
16рь надо ждать полчаса что бы он набрал 90 градусов, летом по фиг, а вот зимой это не айс..
У меня 11174 грелся нормально, тем более по а/запуску))
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
в пользу 8 кл скажу следующее - по фиг на бензин (что 92 лить в него что 95) едет одинаково, жрет оба бензина тоже одинаково ...
Я скажу то же самое про 16-клоп, т.е. про 11174, более того в случае с ХС идентично - на него в мурзилке указано - лить 92 (лью постоянно), хотя на 98 экто5 от лукойла разница с 92 все же есть, но м.б. оно просто самовнушение?!

Последний раз редактировалось ОЛЕГ 37 RUS; 08.09.2014 в 19:46..
AV58ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 13:58   #89
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,919
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
тем более по а/запуску))
нееее, давай без автозапуска и предпусковых подогревателей)) лукавить не надо))))


Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Я скажу то же самое про 16-клоп, т.е. про 11174,
я вот на приоромоторе разницу почувствовал между 92 и 95.. и далеко не в пользу 92 го, уверен что на 1, 4 эта разница будет ощутимее
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2014, 14:19   #90
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

В ЛК таких проблем нет и быть не может, на 11174 разницы в прогреве с 11183 не ощутить вообще, имхо! В технически исправном 11174 не может быть таких проблем априори!
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я вот на приоромоторе разницу почувствовал между 92 и 95
Х.з., м.б. дело в прошивке под 95?!

Последний раз редактировалось ОЛЕГ 37 RUS; 08.09.2014 в 19:48..
AV58ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.