Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
у одного человека только читал что зубья на ремне срезало, а если зайти на приорофорум то можно намного больше человек найти
Может потому, что Приор тупо больше и они дольше эксплуатируются? Подожди немного, чем дольше будут Гранты в эксплуатации, тем больше будет случаев проблем с ГРМ.
Сейчас в плане ШПГ там все так же как и у 126-го движка, соответственно и проблемы будут такими же.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Правый
самое главное что вам хватает, но пересев с 8 клапанника по началу будет ощущаться
Безусловно. Будет ощущаться тряска и гул. Для этого даже ехать не надо, достаточно движок завести. Но, опять же, о каком 8-кл идет речь? Старых беспроблемных уже не делают. Новые лучше в плане шума и вибраций, но по моще до 126/127 не дотягивают (3-5% момента на низах предлагаю не ловить), а проблемы с ШПГ и ГРМ имеют те же. Разве что цена пониже, правда не знаю насколько. Я ничего не упустил? ))
внесу свои 5 копеек обладая 1.4 и зная, что будет при обрыве грм и прочих проблемах, иногда прислушиваются к работе мотора. стоишь на светофоре, слышишь посторонний звук...выключаю печку, музыку... чуть даешь газу...если звук с набором оборотов не изменился- значит соседняя машина шумит. обратил внимание, что в большинстве случаев это или дизельный авто или 8 клапанный Ваз. Как- то так... пробег 97т.км.
Сейчас у меня Калина 1.6 16 клапанов. Планирую перейти на 8 клапанный мотор. Причины для этого есть. Интересует будет ли от этого дискомфорт, может кто-то уже делал подобный переход?
Причины выбора 8 клапанов:
- У 16 клапанников очень плотная компоновка, а я люблю чтобы все было на виду и легко было подлезти.
- Манера езды такая, что тахометр выше 3500 оборотов поднимается крайне редко. Т.е. ресурс 16 клапанника используется далеко не полностью.
- Экономия на транспортном налоге, т.к. 126 двигатель идет сейчас только с автоматом, который мне не нужен, а у 127 налог будет раза в 2 выше.
- Раздражают светящиеся экраны на люксах.
Рекомендую перечитать первый пост.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Помни, а непользуйся медалями своего Деда,
9 мая его, а не твой День Победы...
Воронеж-Липецк-Муром-Белгород-Москва-Старый Оскол-Курск(КаПри)-Тамбов-Старый Оскол-Бельдяжки (Москва)...to be continued...
Я ватник - пойду, покормлю медведя и подброшу дров в реактор.
Там, где Чероки не пройдет и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет и ничего с ним не случится!
хорошо быть кошкою, хорошо - собакою: где хочу - пописаю, где хочу - покакаю
преувеличивает, у меня 2 калины с 8 кл и 16 кл. шум 8 кл присутствует при прогреве на протяжении первых 5-10 минут, в движении на прогретом движке рев что от приоро что от 8 кл практически одинаков, только тональность разная
Цитата:
Сообщение от AV58ru
посчитай расстояние, пройденное авто за 1сек на скорости 100 км/час))
а мы что для гонок выбираем авто?
Цитата:
Сообщение от AV58ru
8-клоп кроме того дизелит и сильно вибрирует, чем вызывает резкий акустический диссонанс, особенно для человека, пересевшего 8-клоп после иномарки!!!
если перепрыгнуть с ино на калину с 1,4 то будет почти тож самое. дизель 8 кл слышен только при прогреве! если дизель не пропадает после прогрева то это уже с конкретным движком проблема. у меня 8 кл работал достаточно тихо, да и на других калинах тоже. встречал громкие 8 кл - но как правило у них был выкинут катколектор и стояли обычные пустые обманки
Цитата:
Сообщение от AV58ru
что 8клоп ни на что более не способен, кроме как: шлифовать асфальт, буксовать в сугробе или грязь на даче месить .
о любом движке так можно сказать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Правый
в инете не факт что правда но у 1.4 максималка должна быть больше
это было указано в руководстве по эксплуатации авто. мощность не всегда гарантирует большую скорость, еще роль играет трансмиссия и тд и тп.
Добавлено через 10 минут
да и вообще срач ни о чем, решил человек спрыгнуть с 16 ря на 8 кл - его дело.
по своему опыту - в пользу 8 кл скажу следующее - по фиг на бензин (что 92 лить в него что 95) едет одинаково, жрет оба бензина тоже одинаково, масло 8 кл тоже по фиг (гидриков нет и проблем нет), 16 рь капризнее и привередлив что в топливе что в масле. обслуга 16 ря дороже (узел ГРМ), качество самого узла оставляет желать лучшего, по расходу что 8 кл жрал 7,2 л 92го что 126й 7,2 но 95 го. с 8 кл только одна проблема - тарахтит до 60 С, масло не жрет, ШПГ не стучит, 16 ри этим страдают чаще. 8 кл греется минут 10, 16рь надо ждать полчаса что бы он набрал 90 градусов, летом по фиг, а вот зимой это не айс..
На Гранте у меня двиг. 11183, и он работает достаточно тихо, никакого тарахтения нет. В 35-40 градусный мороз если заводить, то конечно шума будет побольше, как и у многих других машин(которые в принципе заводятся в холод). Но зато ни о клапанах, ни о масле не приходится думать лишний раз. Хотя на новой машине итак разницы особой нет для меня 16 или 8 кл., гарантия ведь имеется на двигатель.
16рь надо ждать полчаса что бы он набрал 90 градусов, летом по фиг, а вот зимой это не айс..
У меня 11174 грелся нормально, тем более по а/запуску))
Цитата:
Сообщение от voy@ger
в пользу 8 кл скажу следующее - по фиг на бензин (что 92 лить в него что 95) едет одинаково, жрет оба бензина тоже одинаково ...
Я скажу то же самое про 16-клоп, т.е. про 11174, более того в случае с ХС идентично - на него в мурзилке указано - лить 92 (лью постоянно), хотя на 98 экто5 от лукойла разница с 92 все же есть, но м.б. оно просто самовнушение?!
Последний раз редактировалось ОЛЕГ 37 RUS; 08.09.2014 в 19:46..
В ЛК таких проблем нет и быть не может, на 11174 разницы в прогреве с 11183 не ощутить вообще, имхо! В технически исправном 11174 не может быть таких проблем априори!
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я вот на приоромоторе разницу почувствовал между 92 и 95
Х.з., м.б. дело в прошивке под 95?!
Последний раз редактировалось ОЛЕГ 37 RUS; 08.09.2014 в 19:48..