Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от temych_p
То, что у тебя так легко вынимается рычаг, это ж плохо и небезопасно - дернул, он в руках и остался
сам он не выпадет, поначалу было дело - один раз потянул рычаг вверх - он тянется, ну и вытащил его, а ехать надо (на перекрестке стоял), ну ничо, скорости нормально переключались, только под необычным углом На парковку свернул, чехол сдернул и посмотрел что к чему, тогда собсно и офигел немного, потому что рычаг доставался усилием руки. В целом не страшно, во первых выпасть совсем он никуда не сможет, а во-вторых если специально сильно не тянуть вверх, то он из шарнира не выйдет.
Я потом уже, когда боролся с дребезгом, рычаг насаживал очень плотно (использовал полоску жести от пивной банки), но дребезг никуда не девался, он становился другим, видимо в том случае рычаг начинал дребезжать шариком в обойме, тогда просто не понял.
Ещё, конечно, надо было бы сделать второпластовую втулку в месте крепления рычага к приводу из коробки, но у меня пока стоит родная металлическая, не знаю, возможно ли, но может быть туда поставить не второпластовую втулку даже, а втулку из твердой износостойкой резины.
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от Alexo
дребезжать шариком в обойме
я в обойму вкладывал полоску из пластикового стакана. Тишина была 2400 км, к концу отпуска опять началось. Уплотнил и увеличил резиновые кольца на обойме, немного помогло. Поменяю эти втулки-шайбы 1118-1703189, и если опять что-то будет дребезжать, то у меня остается дребезг шарика в обойме...
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexo
второпластовую втулку
я обвернул родную полоской из жести, там нет дребезга. Да и его и не было там.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
temych_p, глянул, я говорил про замену металлической втулки (которую все стачивают) на резиновую. Пока забил, т.к. сейчас дребезга нет. Появится снова, придется опять что-то колхозить.
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Странно что у вас шарик рычага разбалтываетя в сухаре и ещё пластинки подкладываете.Я вообще с этим узлом проблем не имею только из редко отбираю и добавляют новую смазку нигрол т.к. литол высыхает и каждый раз надо выдёргивать шарнир для закладки смазки.Я тоже долго мучился с дребезгом и втулку подтачивал и под гильзу изаленту мотал.Но этот дребезг шёл все же от реактивной тяги КП.Посчитав тему и пост Андрей710 и совсем случайно нашёл резиновые грибки или манжеты которые выкинул камазист он менял их на новые и они мне подошли как родные,грибки своим конусом чуть входят в резиновый квадрат.Рычание и дребезга у меня нет как тысяч 70.
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от rol
новую смазку нигрол т.к. литол высыхает и каждый раз надо выдёргивать шарнир для закладки смазки
там надо брызгать ликви молли, белый спрей, грязеотталкивающий. К нему пыль не липнет, не высыхает и т.п.
Цитата:
Сообщение от rol
Странно что у вас шарик рычага разбалтываетя в сухаре
не знаю как там вышло. Сегодня купил новый рычаг. На нем шарик как и в ремкомплекте, темный, и плотно сидит в обойме (сухаре). Когда-то я менял подушку кулисы, может с ней и поменяли обойму, а шарик был под стоковую обойму - не знаю, было это 3 года назад, уже и не помню, как там меняли . Думаю мои проблемы с заменой рычага и нормальным шариком закончатся.
Цитата:
Сообщение от rol
Но этот дребезг шёл все же от реактивной тяги КП
у меня там шарнир реактивной тяги Автопродукт. Хотя и стоковй кубик вполне нормальный только резина дубеет - сегодня смотрел ремкомплект, там мягкая резина. На десятке я его как-то еще переворачивал, и получался толковый сайлент. Хотя, в свободном состоянии он должен быть свободен, как я понимаю.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.